Разберёмся, как выработать алгоритмы проведения уборки с учётом всех норм и правил.
💬Что говорит СанПиН
Основной документ, который регламентирует процесс и требования к уборке в стоматологических кабинетах – глава 5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» от 18.05.2010 г.
В каждом кабинете, где проводятся стоматологические процедуры, нужно проводить три вида уборки:
✅Предварительная уборка проводится ежедневно, до начала работы медперсонала стоматологической клиники. Для удаления пыли, накопившейся за ночь, нужно выполнить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств на всех поверхностях: полах, стенах на высоте вытянутой руки, оборудовании, мебели.
✅Дважды в день необходима текущая уборка для поддержания порядка в стоматологическом кабинете в процессе работы.
✅Раз в 7-10 дней нужно проводить генеральную уборку.
________________
В процессе персонал должен заполнять журнал учёта текущих уборок, где есть следующие графы:
- порядковый номер уборки;
- дата и время;
- вид уборки (способ, объект и помещение);
- название дезинфицирующего средства, его концентрация и количество;
- ФИО сотрудника;
- подпись исполнителя и ответственного за контроль.
Ставьте ❤если было полезно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев