Почему и без идеи получается результат?
Спойлер: идеи есть всегда, надо просто поискать нужные ассоциации и мысли)
В недавнем
посте я писала, что к дизайнеру вполне нормально обращаться без идей, получив при этом классный результат. Как пример, недавнее сотрудничество с мастером брошей ручной работы Алиной Лямзиной

Оно началось примерно с такой фразы: у меня нет идей ни по цвету, ни по стилю… Продолжилось невероятно прекрасным брифом (по лично моему мнению. Я пустила слезу счастья, когда читала, честно!)… Закончилось визуальным попаданием в цель. Но о проекте чуть позже, сейчас мы говорим про идеи

Так почему же так происходит?
Как гласил спойлер: идеи есть всегда. И это действительно так. Ты наблюдаешь за работой коллег и смежных специалистов, залипаешь в ленту, ходишь в магазин. Не суть, важно то, что постоянно идёт поглощение визуальных образов, сочетаний цветов, композиций и всего прочего. Постоянно! Это буквально всё вокруг нас.
Каждого привлекают определённые цвета, стили... Когда работа не связана с этим, ты не задумываешься. А вот стоит коснуться темы визуала, приходит паничка.
Как быть? А с чего начать? Боже, сколько это работы, надо хотя бы идею придумать!


На самом деле: надо выдохнуть и сделать анализ того, что вообще тебе нравится. Найти ответы на вопросы, которые обычно и находятся в брифе дизайнера (или, которые он задает).
Звучит просто, но ты можешь возразить: мне теперь всегда к дизайнеру идти, что ли? Я хочу сама, вообще-то!!!!
Естественно, делегирование наше всё. Но я понимаю, не всегда хочется или можется.

Поэтому, вот парочка вопросов, которые могут помочь:
1. Кто твоя ца? Какой визуал её привлекает? (основа основ)))
2. Какие цвета и стили тебе нравятся? Это тоже важно, тебе же продавать продукт/услугу)
3. А какие цвета тебе вообще не нравятся?
4. Что должны чувствовать пользователи от взаимодействия с визуалом?
Почти весь мой бриф

Осталось проанализировать ответы, подумать над идеей, поискать примеры и реализовать задуманное)
Может показаться, что вопросы банальны. Так и есть, но разве не простота основа всего?)
Вот так. Идей хоть отбавляй вокруг, главное понять — какие из них про тебя.
Вытянув из глубин своей души визуальные предпочтения (которые всегда есть, не забываем) мы проделываем чуть ли не половину работы. Конечно, ещё надо грамотно адаптировать образы под нужные смыслы и задачи. Но, когда есть с чем работать, будет проще получить результат. А от панички, сомнений и бесконечного поиска не останется и следа.
P.S. Может быть обратный эффект. Зависание над списком ответов

Если очень большая насмотренность, нравятся многие стили, короче куча идей и хочется всё и сразу. Тут уже надо выделять прям самое самое и работать больше под ца и задачи бизнеса)
Нет комментариев