Ссылка, название, статус и подробная информацияСсылка на сообщество тоже должна выглядеть хорошо.
У Иры было наоборот

Это было исправлено в самом начале работы. Долго думать не пришлось. У неё везде ник rina.dsng. Но он был занят её личной страницей.
Также в начале я изменила название сообщества, чтобы его было проще найти в поиске. Вряд ли много людей ищут «логотип/фирменный стиль». Поэтому название теперь:
«Rina | графический дизайнер». Так его увидит больше людей, которые будут искать дизайнера.
Статус и подробную информацию я подредактировала, а не писала с нуля. В целом они были не плохие, не хватало конкретики
До:
*статус отсутствует*
Меня зовут Ирина, я графический дизайнер
Специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля и полиграфической продукции.
Создам лаконичный и продающий дизайн, который поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень.
После:
Твой бизнес выйдет на новый уровень с дизайном от меня
В моем сообществе ты глубже поймешь зачем нужна визуальная упаковка бренда и какие выгоды она даёт бизнесуПривет и добро пожаловать!Разрабатываю логотипы, фирменный стиль и визуальные концепцииМне важно работать с теми, кто ценит свой бизнес и любит его всей душойЕсли у тебя есть вопросы — я всегда открыта к обсуждению, пиши 
Теперь понятно почему стоит обратиться именно к ней за услугами, и что можно получить от подписки на сообщество. Статус и описание теперь более персонализированы и направлены на читателя, его интересы.
Итог
Итак, в конце проделанной работы Ира получила:
○ оформленное и настроенное сообщество. Она сделала меня администратором, и я ей всё установила на свои места
○ визуал, который отражает её подход к работе. Теперь он передаёт посыл спокойствия и гармонии. То есть то, что она вкладывает в свою работу с клиентами
○ понятное описание и статус для своей ца, а не обращенное к каждому
○ хорошее название и ссылку, что важно для поиска сообщества
○ актуальный прайс на свои услуги
○ визуальное наслаждения от нахождения в своём сообществе
Нет комментариев