Продавцы ПВЗ Ozon теперь могут звонить своим покупателям
Маркетплейс провёл ряд изменений во внутренней политике и выкатил ряд новых правил. Функция звонков добавлена для блага самих же клиентов: например, заказчик забыл свои личные вещи в пункте выдачи. Могут быть и вовсе непредсказуемые ситуации, которые теперь решаются быстрее, поскольку обращение не направляется в техподдержку, а связь держится напрямую с потребителем. В числе таких ситуаций: товар с сильным запахом, вопросы, связанные с возвратом, проблемы с выдачей. При этом и сотрудник ПВЗ, и клиент видят фиктивные номера друг друга.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев