Mitsubishi Lancer Evo
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    История итальянской фирмы Gilera началась задолго до середины 20-го века. Больше ста лет назад. Уже тогда талантливые итальянские инженеры делали уникальные спортивные мотоциклы, которые могли разгоняться до 275-ти км/ч. И это - в 1937-м(!) году ! А также надежные внедорожные военные мотоциклы, наравне с немецким BMW, послевоенная копия которого до сих пор позиционируется как российский мотоцикл "Урал". И продается в США за 20 000 ... 30 000 долларов. Gilera — самая старая в Италии марка мотоциклов. В 1909 году Джузеппе Джилера в своей мастерской в Милане построил первый мотоцикл VT 317 с вертикальным цилиндром рабочим объёмом 317 кубических сантиметров, встроенным в нижний угол трубчатой рамы, и с ременной передачей на заднее колесо. Было налажено его мелкосерийное производство. В 1911 году Джузеппе Джилера также организовал небольшую команду, успешно выступавшую в мотогонках на соревнованиях местного уровня. Во время Первой мировой войны предприятие стало получать военные заказы на мотоциклы. В результате после окончания боевых действий Gilera оказалась в числе крупнейших производителей мотоциклов Италии. После войны в модельной линейке Gilera были две машины — Turismo и Sport. На обеих стояли нижнеклапанные одноцилиндровые двигатели рабочим объёмом 499 кубических сантиметров и трёхступенчатые коробки передач с цепной передачей на заднее колесо. В 1923 году Gilera стала выпускать мотоцикл Super Sport. В 1924 году фирма специально для гоночных соревнований создала мотоцикл VT500. В 1930 году на Шестидневных соревнованиях FIM команда Италии, выступая на серийных мотоциклах Gilera, завоевала главный приз. В 1935 году компания Gilera приобрела мотоциклетное подразделение авиационной компании C.N.A. (Compagnia Nazionale di Aeronautica), от которого от корпорация, образовавшаяся в результате слияния C.N.A. с Caproni Arco, стремилась избавиться. Джузеппе Джилера согласился на сделку при условии, что к нему перейдёт руководитель этого подразделения Пьеро Таруффи, который в тот момент работал над гоночным мотоциклом Rondine. В течение года машина была усовершенствована, и в 1936 году под маркой Gilera она вышла на гоночные трассы. В 1937 году Пьеро Таруффи лично на специальной версии этой машины, заключённой в обтекатель, достиг скорости 274,33 км/ч. А в 1939 году Дорино Серафини выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Для проектирования мотоциклов, предназначенных для спортивных соревнований, в 1947 году был привлечён Пьетро Ремор. Он создал машину, на которой в 1950 году Умберто Мазетти стал чемпионом мира в классе 500 кубических сантиметров. Хотя в 1949 году Ремор ушёл в MV Agusta, специалистам Gilera удалось доработать машину, и в 1952 году Мазетти вновь стал чемпионом. В 1953 году в гоночную команду Gilera пришёл Джефф Дюк. Три года подряд — с 1953 по 1955 — он становился чемпионом мира. В после сезона 1957 года команда Gilera больше не выступала на чемпионатах мира. В 1992 году марка Gilera вернулась в большой спорт. В чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам она была представлена моделью GP250, а в ралли-рейдах — мотоциклом RS750, который в первый же года стал победителем на Ралли Фараонов. Возвращение команды Gilera в гонки мирового «Гран При» также оказалось весьма удачным — её гонщик Мануэль Поджали в сезоне 2001 года завоевал титул чемпиона мира в классе 125-кубовых мотоциклов. А в 2008 году Марко Симончелли на мотоцикле Gilera стал чемпионом мира в 250-кубовом классе.
    0 комментариев
    2 класса
    #mercedes
    0 комментариев
    1 класс
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    0 классов
    Пермский край,привет всем!
    0 комментариев
    8 классов
    #audi
    0 комментариев
    5 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК