| Бродяга |
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    3 класса
    | Бродяга |
    0 комментариев
    1 класс
    Чёрная за цвет 🍫
    0 комментариев
    2 класса
    #TopNewCar Honda StepWGN Honda представила новое шестое поколение минивэна StepWGN. На нашем рынке эта модель никогда не продавалась официально, однако активно завозилась (да и завозится) в страну дальневосточными серыми дилерами. Концептуально "Стэп Вагон" не изменился. Это по-прежнему семейный "комод" с экономичной силовой установкой и просторным 7-местным салоном. Однако визуально машина пережила значительные метаморфозы. Если раньше хондовский минивэн постепенно превращался в однообъемный автобус со сложной пластикой боковин, то в новой итерации он получил ярковыраженный двухобъемный кузов, отсылающий оформлением к машинам первых двух поколений. Носовую часть новинки украсили минималистичная прямоугольная оптика и трапеция решетки радиатора, а корму - вытянутые по стойкам фонари и простая отвесная багажная дверь. Крутой функции Waku Waku, позволявшей трансформировать подъемную пятую дверь в распашные створки больше нет. По традиции японской автоиндустрии StepWGN получил два варианта оформления внешности: базовый Air и топовый Spada. Они отличаются формой бамперов, решетками радиатора и рядом других элементов (например, у Spada есть спойлер). Также хондовцы подготовили для модели обширный ассортимент дополнительных декоративных аксессуаров. На манер внешности салон новинки тоже упростили. Но только визуально. На смену космическому кокпиту предыдущих "Стэпов" пришла вполне консервативная приборная панель с цифровым щитком приборов за рулем и огромных 11,4-дюймовым экраном метасистемы в центре. В отставку отправили привычный селектор КПП, заменив его на блок кнопок. Зато сохранили изобилие ниш и ящичков, разместившихся по всему торпедо. Ряд нововведений появился и в посадочных местах. Теперь кресла второго ряда можно двигать не только продольно, но и поперечно, а также оснащать выдвижной секцией для поддержки ног. Диван же третьего ряда слегка приподняли и сделали толще, значительно прибавив комфорта его седокам. Всем пассажирам положены подстаканники, USB-порты, а также особая водо- и грязеотталкивающая отделка сидений. Honda пока не раскрыла технических характеристик нового минивэна, однако, судя по приставке e:HEV в названии, машина получит гибридную связку атмосферного L4 1.5 и двух электромоторов суммарной отдачей в 131 л.с. Такой сейчас оснащаются компакты Fit и Vezel. Старт продаж шестой Honda StepWGN запланирован на весну этого года. Напомним, что в Россию модель официально не приедет. Да и вообще "Стэпы" нигде кроме Японии не продаются. Зато можно рассчитывать на их скорое появление на авторынках Хабаровска и Владивостока.
    0 комментариев
    0 классов
    #audi
    0 комментариев
    1 класс
    | Бродяга |
    0 комментариев
    2 класса
    ВАЗ 2106 💨
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
70000004927251

Cars

70000004927251

Cars

70000004927251

Cars

#TopNewCar
Honda StepWGN
Honda представила новое шестое поколение минивэна StepWGN. На нашем рынке эта модель никогда не продавалась официально, однако активно завозилась (да и завозится) в страну дальневосточными серыми дилерами.
Концептуально "Стэп Вагон" не изменился. Это по-прежнему семейный "комод" с экономичной силовой установкой и просторным 7-местным салоном. Однако визуально машина пережила значительные метаморфозы. Если раньше хондовский минивэн постепенно превращался в однообъемный автобус со сложной пластикой боковин, то в новой итерации он получил ярковыраженный двухобъемный кузов, отсылающий оформлением к машинам первых двух поколений. Носовую часть новинки украсили ми
70000004927251

Cars

70000004927251

Cars

Показать ещё