💾Ссылка в комментариях 👎
Какие темы рассматриваются? Какие нет?
Нет, я не рассказываю «все». Это не имело бы смысла и ошеломило бы нас с вами.
Я рассказываю об общих рабочих процессах FX TD, а не CFX, а также анимации или оснащения.
✅ Охватываемые:
- Основы / SOP (процедурное моделирование)
- ROPS / Mantra (основы рендеринга)
- POP (частицы) - Пергамент
(симуляция ткани/мягкого тела)
- RBD (симуляция твердого тела, эффекты разрушения)
- FLIP (симуляция жидкости)
- Поджигатель (симуляция дыма/огня/взрыва)
❎ Не рассматриваются:
- Толпы
- Местность (генерация ландшафта)
- Волосы /Fur/Feathers
- COP (2D-композитинг)
- CHOP (модификация Wave, например аудио)
- Риггинг (KineFX)
- Инструменты анимации - сложное затенение/рендеринг
(поскольку это «живой» курс, этот список может меняться со временем.
#курсы #Houdini #3d #Спонсорство #по_подписке
Материал предоставлен только для справки и ознакомления.
Поддержите автора, купив у него курс!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1