✋В первую очередь, обратите внимание, после каких действий перезагружается смартфон.
Это будет иметь важную роль для определения причины. Н-р, если только при использовании какого-то определенного приложения, то обновите его, переустановите.
Дополнительно выполните следующие рекомендации:
💬Проверьте не включена ли автоматическая перезагрузка. Настройки - система - включение/выключение по расписанию и перезагрузка - выключите.
💬Проверьте наличие свободной памяти на смартфоне.
💬Проверьте наличие обновления ПО.
💬Обновите все приложения через Google Play и Palm Store.
💬Извлеките карту памяти и sim-карту, проверьте работу без них.
💬Так же проверьте работу телефона в безопасном режиме, чтобы исключить влияние сторонних программ. Для этого перезагрузите телефон и, примерно через 5 секунд после появления логотипа, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
После включения в левом нижнем углу Вы увидите надпись «Безопасный режим».
Все сторонние приложения в этот момент будут неактивны и недоступны.
Если в этом режиме телефон будет работать стабильно, значит дело в каком-то стороннем приложении. Для выхода из безопасного режима перезагрузите телефон. Далее рекомендуем удалять приложения по одному, начиная с тех, после установки которых возникли трудности.
💬Если в безопасном режиме сбои будут сохраняться, то рекомендуем выполнить сброс до заводских настроек. Предварительно сохраните все данные, так как при сбросе они будут удалены (н-р, через функцию Клонирование телефона или другим удобным способом).
Откройте Настройки – Система - Сбросить настройки телефона – Удалить все данные.
💬Если сброс настоек не поможет, то
обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Координаты сервисных центров можно найти по ссылке: https://www.carlcare.com/ru/service-center/ 💙
#СервисCarlcаre#YesWeCare#Перезагружается#Сбой#Обновление
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев