На сессии КИФ в Грозном «Горы инвестиций: влияет ли пиар на деловой климат региона?» обсудили вопрос, как развивать локальный туризм?
Делимся универсальным чек-листом для продвижения регионов. Берите на вооружение!
➡️ Поддерживайте непрерывную коммуникацию с подписчиками через социальные сети. Стоит на время прекратить — и внимание займут другие.
➡️ Развеивайте стереотипы туристов об отдыхе в регионе — рассказывайте об этом в постах и видео.
➡️Создавайте эмоции, связанные с регионом. Например, для Кавказа это традиционное гостеприимство.
➡️Проводите событийные мероприятия — они привлекают много гостей. А также развивайте деловой туризм.
➡️Используйте для продвижения не один канал. О регионе должны рассказывать тематические паблики, страницы бизнеса и властей.
Благодаря этим действиям в регион поедут туристы, а вслед за ними — инвесторы.
Что из перечисленного для своего региона делаете вы? Пишите в комментариях!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1