Мы спросили у Романа Фанталис, основателя глэмпинг-движения в России, владельца 7 действующих глэмпинг-отелей, какую проблему он считает основной в этом бизнесе?
Как вы думаете, что он ответил?
- Деньги
- Земля
- Документы
- Гости…
НЕТ!
Основной проблемой Роман считает, что люди относятся к этому бизнесу как к романтичному начинанию, а не как к предприятию или организации, которое должно приносить деньги.
“Относитесь к глэмпингу как к бизнесу, который функционирует в этой стране со всеми вытекающими из этой мысли последствиями. В одну реку невозможно зайти дважды. Вы либо стартанете и получится, либо ваш бизнес захлебнется в инфантильной романтизации.”
Это значит, что театр начинается с вешалки, а любой бизнес со стратегии и расчета экономики проекта.
Хотите начать разбираться в этой сфере бизнеса? Получите методичку по классификации глэмпинга по ссылке https://vk.com/enjoybyfantalis?w=app5898182_-211034201
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев