»
«В регионах работает только сарафанное радио...»
«Чтобы стать известным, надо делать популярное и чаще выступать...»
Частично, эти тезисы верны, но всё не так однозначно.
🔘Музыкальная индустрия в России существует. Она просто работает не так, как мы привыкли видеть на Западе. Информация о ее работе не всегда доступна, но это не значит, что ее нет.
🔘«Сарафанное радио» — мощный инструмент. Но оно не работает само по себе. Нужно влиять на его качество, чтобы оно приносило пользу.
🔘Частые выступления — это важно. Но без информации о вас они бесполезны.
Хотите узнать, как сделать первые шаги в музыкальной индустрии?
17 февраля Илья Чертков расскажет:
— как настроить это самое «сарафанное радио»,
— повысить шансы на поиск организаторами концертов и коллегами,
— сделать возможным выход за пределы локальной сцены.
Мы не будем говорить о брендинге, модном «промоушене» и продюсерских фишках. Мы сосредоточимся на том, что доступно каждому, даже начинающему музыканту — https://fligel-center.timepad.ru/event/2774803/ https://fligel-center.timepad.ru/event/2774803/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев