Внедорожник с несущей рамой и постоянным приводом на все колеса. Габаритная длина составляет 5,19 м, дорожный просвет — 200 мм.
Мощный, мужественный облик можно охарактеризовать как «аэродинамика кирпича». Однако такие автомобили внушают доверие своей надёжностью, позволяя смело покорять сложные бездорожья. Пониженный ряд и блокировка дифференциала прекрасно справляются с подъёмами до 50 градусов.
В конструкции реализованы адаптивная подвеска, усиленная защита днища и оцинкованное покрытие (57% металлических элементов). Стандартная комплектация включает «зимний пакет», предлагается выбор между бензиновым и дизельным силовым агрегатом.
Просторный пятиметровый салон гарантирует комфорт пассажирам второго ряда, а вместительный багажный отсек делает модель привлекательной для коммерческого использования — например, для перевозки крупногабаритных грузов, где мощности «Газели» избыточны.
Основные конкуренты на текущем рынке — OTING PALADIN, H9, TANK 300 и BAIC BJ40, учитывая отсутствие традиционных японских брендов.
Тестирование в различных условиях подтвердило сбалансированные характеристики: комфортную эргономику, классический дизайн, логичное расположение органов управления и уверенное поведение на дороге. Особого внимания заслуживает сочетание 8-ступенчатого автомата ZF с силовыми установками:
Дизель 2.0 литра (1996 см³), 150 л.с., 400 Н⋅м крутящего момента в диапазоне 1400-2600 об/мин
Бензиновый турбомотор 2.0 литра (1967 см³), 200 л.с., 380 Н⋅м при 1800-3600 об/мин
Педали отличаются продуманной чувствительностью, обеспечивая точный контроль без утомления водителя. По характеристикам управляемости модель не уступает японским аналогам.
Доступно четыре классических варианта окраски кузова.
Производитель ориентируется на мужскую аудиторию, ведущую активный образ жизни, с семьёй из четырёх человек. Конструкция предусматривает буксировку прицепов.
Объём топливных баков: 80 л для бензиновой модификации, 78 л — для дизельной. Специально для российского рынка предусмотрены:
Усиленный аккумулятор
Дополнительная антикоррозийная обработка
Расширенная гарантия 6 лет против сквозной ржавчины
Главное впечатление от автомобиля — фундаментальная добротность исполнения.
Продажи организованы через обновлённую дилерскую сеть HAVAL PRO.
Стартовая стоимость бензиновой версии Elite — 3 699 000 рублей. Дизельный вариант дороже на 300 000 рублей.
Бесплатное размещение ваших объявлений на сайте natumbe.kz Наш блог na-tumbe.kz Читать подробнее https://na-tumbe.kz/haval-h5-ocherednoj-ramnyj-vnedorozhnik/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев