Вопрос: Сдам смартфон в ремонт по гарантии, должны ли мне предоставить подменный телефон на период ремонта?
Ответ: В обязанности продавца не входит предоставлять потребителю подменный товар автоматически при приеме товара на ремонт. Такое требование должен заявить сам потребитель.
Согласно п.2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Потребитель несет материальную ответственность за сохранность подменного товара. Подменный товар передают потребителю бесплатно, но, если по его вине произойдет поломка или товар получит сколы или царапины, ему придется возмещать причиненный ущерб и убытки. В момент приема-передачи подменного товара необходимо внимательно проверить его, работоспособность и состояние, и внести эти данные в акт приема-передачи товара из подменного фонда.
После получения отремонтированного товара, телефон, предоставленный на подмену необходимо вернуть в предоставившую его организацию.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев