24 апреля в бизнес-школе Ninox состоялся открытый диалог с Ильей Ивахиным, автором курса "Проектное управление" и директором департамента экспертного сопровождения «Федерального центра прикладного развития ИИ» и руководителем проектного офиса службы «Цифровых атташе» Минпромторга России.
В рамка встречи мы разобрали на примерах Как перестать тратить ресурсы впустую, внедрить проектное управление и начать укладываться в сроки и бюджет:
02:32 Разбор кейса о группе компаний, которая решила расти в новом сегменте
16:25 Трансформация бизнес-модели
21:06 Разработка шаблонов и диаграмм
26:07 Успешный кейс проектного управления
Мероприятие было приурочено к старту онлайн - курса
«Проектное управл
  • Класс
22 апреля в бизнес-школе Ninox состоялся открытый диалог с Фаиной Лернер, автором курса "Развитие HR как системы" и директором по организационному развитию ГК Рексофт. Фаина - эксперт с опытом более 20 лет в HR, более 15 лет — HRD в IT и сервисных компаниях. Руководила службами HR и организационного развития в Mail.ru Group, EPAM, Nexign, i-Free.
В рамках встречи «Как HR помогает реализовать стратегию бизнеса» обсудили темы:
03:52 Задачи HR системы
08:22 Риски бизнеса без HR системы
13:18 Фокусы в управлении человеческими ресурсами
16:53 Привлечение и удержание талантов
27:19 Рост и движение компании вперед
48:51 Структура команды HR
Мероприятие было приурочено к старту онлайн
  • Класс
16 апреля в бизнес- школе Ninox 
состоялся открытый диалог с Дмитрием Волошиным, автором курса 
«Технология построения системы продаж» и сооснователем Otus и Ninox. Дмитрий — предприниматель с 20-летним опытом работы в менеджменте, от управления IT-проектами до CEO.
В рамках встречи про «Развитие отдела продаж или построение регулярных продаж»
https://youtu.be/_KaXrfWatiw?si=9X-181aHI3_J3yUW
 обсудили темы:
02:15 Основные стоп-факторы развития отдела продаж
07:52 Первый руководитель отдела продаж
14:47 Роли в продажах
19:51 Конвейер продаж и его компоненты
23:40 Оценка эффективности работы специалистов
32:49 Грейды в продажах
39:58 Рекрутинг в отделе продаж
Мероприятие было приурочено к старту онлайн-курса «Технология построения систе
https://ninox.ru/tekhnologiya-postroeniya-sistemy-prodazh
Не всем нужны только деньги
Около 70% сотрудников говорят прямо, что деньги – не главный мотиватор
А ~90% из них признаются, что не вовлечены в свою работу. То есть у них нет ни денежной, ни внутренней мотивации
При таком уровне мотивации сотрудников дорога к успеху бизнеса заказана, максимум компании – держаться на плаву
Но самое интересное, что мотивация сотрудников зависит не от них самих
Мотивированность и вовлеченность работников – ответственность руководителя, про которую зачастую зыбывают
Сила денег заканчивается
Сумма зарплаты стремительно перестает мотивировать сотрудников, а повышать ее постоянно просто невозможно
Яблоко раздора
Материальная мотивация может разжечь конфлик
25 марта на мероприятии Ninox присутствовала Наталия Харитонова, сооснователь edtech-агентства Edburo, эксперт в области обучения и развития персонала. Наталия обладает обширным опытом в обучении персонала, успешно реализовав более 60 проектов за последние 8 лет. Ее опыт также включает 15 лет работы в сфере маркетинга. Кроме того, она является предпринимателем с 3-летним стажем.
Мы обсудили
💬 Как обучение персонала влияет на рост бизнеса
https://youtu.be/MJlxYhIQ5mQ
18 апреля состоится запуск курса
«Обучение и развитие персонала»
https://ninox.ru/obuchenie-i-razvitie-personala
✅ 20 часов практики с экспертом
✅ + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах
онлайн-курс для управле
21 марта гостем Ninox был Сергей Третьяков - предприниматель в сфере Food, адвайзер и ментор для других бизнесов. Его опыт работы в телеком-индустрии составляет более 15 лет: он работал в таких компаниях, как Теле 2 и МТС, где занимался запуском Теле 2 в России и развитием мобильного интернета. С 2014 года Сергей активно развивает свои собственные проекты в области пищевого производства и образования, и сегодня он готов делиться своим экспертным мнением и опытом с другими предпринимателями.
Мы разобрали на примере одной компании:
💬 Как они нашли 2 млн рублей живых денег на производственных складах
Про это и как избежать кассовых разрывов в нашем видео
https://youtu.be/i3BUnRAE9FY
.
▶️ Тайминг
11:58 Анализ убыточно
19 марта в гостях у школы бизнеса Ninox
Побывала Эксперт в управлении В2В продажами, создатель множества кросс-функциональных команд. Человек, который не понаслышке знает как выращивать сильных руководителей. И Исполнительный директор в Teachbase.
Марина Жубрина
Мы обсудили:
💬 Основные стратегические фокусы руководителя продаж
Все это и многое другое вы сможете увидеть в нашем видео .
https://youtu.be/ftEIvUSvI7E
▶️ Тайминг
17:14 Продукт и ценность
25:42 Поиск и развитие идеальных продавцов
33:59 Взаимодействие маркетинга и продаж
42:08 Телемаркетинг и его роль в отделе продаж
43:42 Конвейеры и автоматизация
28 марта состоится запуск курса
«Продажи В2В как система »
https://
❗️ 6 февраля состоялся практический вебинар
«Как перейти от «домашних» продаж к «профессиональным»
запись
https://youtu.be/d4uxJd24wXg?si=v0CCx771gGqvnE5B

Разобрали Жизненный цикл отдела продаж, поняли этапы роста отдела и отчего этот рост зависит, а также с чего начать изменения.
❗️Вебинар поможет понять, на каком этапе сейчас вы, что делать дальше для дальнейшего роста продаж.
🪙 Опытом поделился:
Дмитрий Волошин,
Эксперт с двадцати летним стажем в менеджменте от управления IT проектами до CEO. Сооснователь компании Otus и основатель компании NInox.
🕓 Тайминг
06:31 Жизненный цикл отдела продаж
09:57 Начальная структура
18:08 Переход от начальной структуры к более сложной
19:25 Второй этап в развитии
24:59 Риски и сложн
❗ 11 января состоялся практический вебинар
https://www.youtube.com/watch?v=TH_oEnvvJog
«Как внедрить нового РОПа в сложившуюся команду и не поломать процессы»
Разобрали какой подход выбрать, с чего начать изменения, какие есть «ручки» для исправления ситуации.
❗Кейс поможет понять, как на входе избежать ошибки в финансовой мотивации сотрудника и как это связанно с выполнением плана по выручке.
🪙 Опытом поделилась:
Марина Жубрина,
Исполнительный директор в Teachbase.
Ex. управляющий продажами в iSpring.
🕓 Тайминг
05:07 Обсуждение кейса
13:12 Критерии мотивации
14:28 Влияние нематериальной мотивации
16:35 Индикаторы некорректной мотивации
20:16 Расчет стоимости продаж
22:08 Планирование и
Приглашаем на бесплатный вебинар «Как внедрить нового РОПа в сложившуюся команду и не поломать процессы».
11 января, в 19.00 по Москве, регистрация: здесь
Поговорим о:
Выводе нового РОПа в компанию в условиях сформированной команды отдела продаж, где не выполняются поставленные планы. Разберем какой подход выбрать, с чего начать изменения, какие есть «ручки» для исправления ситуации.
Кейс поможет понять, как на входе избежать ошибки в финансовой мотивации сотрудника и как это связанно с выполнением плана по выручке.
Опытом поделится:
Марина Жубрина,
Исполнительный директор в Teachbase.
Ex. управляющий продажами в iSpring.
Ждем вас и ваши вопросы на вебинаре — регистрация в первом сооб
Показать ещё