24 апреля в бизнес-школе Ninox состоялся открытый диалог с Ильей Ивахиным, автором курса "Проектное управление" и директором департамента экспертного сопровождения «Федерального центра прикладного развития ИИ» и руководителем проектного офиса службы «Цифровых атташе» Минпромторга России. В рамка встречи мы разобрали на примерах Как перестать тратить ресурсы впустую, внедрить проектное управление и начать укладываться в сроки и бюджет: 02:32 Разбор кейса о группе компаний, которая решила расти в новом сегменте 16:25 Трансформация бизнес-модели 21:06 Разработка шаблонов и диаграмм 26:07 Успешный кейс проектного управления Мероприятие было приурочено к старту онлайн - курса «Проектное управл
22 апреля в бизнес-школе Ninox состоялся открытый диалог с Фаиной Лернер, автором курса "Развитие HR как системы" и директором по организационному развитию ГК Рексофт. Фаина - эксперт с опытом более 20 лет в HR, более 15 лет — HRD в IT и сервисных компаниях. Руководила службами HR и организационного развития в Mail.ru Group, EPAM, Nexign, i-Free. В рамках встречи «Как HR помогает реализовать стратегию бизнеса» обсудили темы: 03:52 Задачи HR системы 08:22 Риски бизнеса без HR системы 13:18 Фокусы в управлении человеческими ресурсами 16:53 Привлечение и удержание талантов 27:19 Рост и движение компании вперед 48:51 Структура команды HR Мероприятие было приурочено к старту онлайн
Онлайн-курсы для владельцев бизнеса, предпринимателей и топ-менеджеров, которые хотят получить новые профессиональные компетенции и развить soft skills.
16 апреля в бизнес- школе Ninox состоялся открытый диалог с Дмитрием Волошиным, автором курса «Технология построения системы продаж» и сооснователем Otus и Ninox. Дмитрий — предприниматель с 20-летним опытом работы в менеджменте, от управления IT-проектами до CEO. В рамках встречи про «Развитие отдела продаж или построение регулярных продаж»
https://youtu.be/_KaXrfWatiw?si=9X-181aHI3_J3yUW
обсудили темы: 02:15 Основные стоп-факторы развития отдела продаж 07:52 Первый руководитель отдела продаж 14:47 Роли в продажах 19:51 Конвейер продаж и его компоненты 23:40 Оценка эффективности работы специалистов 32:49 Грейды в продажах 39:58 Рекрутинг в отделе продаж Мероприятие было приурочено к старту онлайн-курса «Технология построения систе
Курс рассматривает технологию построения системы продаж с «0» по трем ключевым блокам: создание описания продукта и выявление его УТП, структурирование отдела продаж и масштабирование продаж.
Не всем нужны только деньги Около 70% сотрудников говорят прямо, что деньги – не главный мотиватор А ~90% из них признаются, что не вовлечены в свою работу. То есть у них нет ни денежной, ни внутренней мотивации При таком уровне мотивации сотрудников дорога к успеху бизнеса заказана, максимум компании – держаться на плаву Но самое интересное, что мотивация сотрудников зависит не от них самих Мотивированность и вовлеченность работников – ответственность руководителя, про которую зачастую зыбывают Сила денег заканчивается Сумма зарплаты стремительно перестает мотивировать сотрудников, а повышать ее постоянно просто невозможно Яблоко раздора Материальная мотивация может разжечь конфлик
25 марта на мероприятии Ninox присутствовала Наталия Харитонова, сооснователь edtech-агентства Edburo, эксперт в области обучения и развития персонала. Наталия обладает обширным опытом в обучении персонала, успешно реализовав более 60 проектов за последние 8 лет. Ее опыт также включает 15 лет работы в сфере маркетинга. Кроме того, она является предпринимателем с 3-летним стажем. Мы обсудили Как обучение персонала влияет на рост бизнеса https://youtu.be/MJlxYhIQ5mQ 18 апреля состоится запуск курса «Обучение и развитие персонала» https://ninox.ru/obuchenie-i-razvitie-personala 20 часов практики с экспертом + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах онлайн-курс для управле
21 марта гостем Ninox был Сергей Третьяков - предприниматель в сфере Food, адвайзер и ментор для других бизнесов. Его опыт работы в телеком-индустрии составляет более 15 лет: он работал в таких компаниях, как Теле 2 и МТС, где занимался запуском Теле 2 в России и развитием мобильного интернета. С 2014 года Сергей активно развивает свои собственные проекты в области пищевого производства и образования, и сегодня он готов делиться своим экспертным мнением и опытом с другими предпринимателями. Мы разобрали на примере одной компании: Как они нашли 2 млн рублей живых денег на производственных складах Про это и как избежать кассовых разрывов в нашем видео
19 марта в гостях у школы бизнеса Ninox Побывала Эксперт в управлении В2В продажами, создатель множества кросс-функциональных команд. Человек, который не понаслышке знает как выращивать сильных руководителей. И Исполнительный директор в Teachbase. Марина Жубрина Мы обсудили: Основные стратегические фокусы руководителя продаж Все это и многое другое вы сможете увидеть в нашем видео . https://youtu.be/ftEIvUSvI7E Тайминг 17:14 Продукт и ценность 25:42 Поиск и развитие идеальных продавцов 33:59 Взаимодействие маркетинга и продаж 42:08 Телемаркетинг и его роль в отделе продаж 43:42 Конвейеры и автоматизация 28 марта состоится запуск курса «Продажи В2В как система » https://
6 февраля состоялся практический вебинар «Как перейти от «домашних» продаж к «профессиональным» запись
https://youtu.be/d4uxJd24wXg?si=v0CCx771gGqvnE5B
Разобрали Жизненный цикл отдела продаж, поняли этапы роста отдела и отчего этот рост зависит, а также с чего начать изменения. Вебинар поможет понять, на каком этапе сейчас вы, что делать дальше для дальнейшего роста продаж. Опытом поделился: Дмитрий Волошин, Эксперт с двадцати летним стажем в менеджменте от управления IT проектами до CEO. Сооснователь компании Otus и основатель компании NInox. Тайминг 06:31 Жизненный цикл отдела продаж 09:57 Начальная структура 18:08 Переход от начальной структуры к более сложной 19:25 Второй этап в развитии 24:59 Риски и сложн
11 января состоялся практический вебинар https://www.youtube.com/watch?v=TH_oEnvvJog «Как внедрить нового РОПа в сложившуюся команду и не поломать процессы» Разобрали какой подход выбрать, с чего начать изменения, какие есть «ручки» для исправления ситуации. Кейс поможет понять, как на входе избежать ошибки в финансовой мотивации сотрудника и как это связанно с выполнением плана по выручке. Опытом поделилась: Марина Жубрина, Исполнительный директор в Teachbase. Ex. управляющий продажами в iSpring. Тайминг 05:07 Обсуждение кейса 13:12 Критерии мотивации 14:28 Влияние нематериальной мотивации 16:35 Индикаторы некорректной мотивации 20:16 Расчет стоимости продаж 22:08 Планирование и
Приглашаем на бесплатный вебинар «Как внедрить нового РОПа в сложившуюся команду и не поломать процессы». 11 января, в 19.00 по Москве, регистрация: здесь Поговорим о: Выводе нового РОПа в компанию в условиях сформированной команды отдела продаж, где не выполняются поставленные планы. Разберем какой подход выбрать, с чего начать изменения, какие есть «ручки» для исправления ситуации. Кейс поможет понять, как на входе избежать ошибки в финансовой мотивации сотрудника и как это связанно с выполнением плана по выручке. Опытом поделится: Марина Жубрина, Исполнительный директор в Teachbase. Ex. управляющий продажами в iSpring. Ждем вас и ваши вопросы на вебинаре — регистрация в первом сооб