Постоянный повышенный шум в заднем мосту при движении автомобиля:
[автосервис]
1. Износ или разрушение подшипника полуоси, шум прослушивается со стороны заднего колеса;
2. Деформация балки заднего моста, наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200..300 мм от торцов фланцев балки. Балка деформируется при ударной нагрузке, вызывая деформацию полуоси;
3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен, подшипников главной передачи или дифференциала;
4. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями;
5. Недостаточное количество масла в редукторе заднего моста.
ТО Главной передачи: tilesqua131

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев