Сейчас концерны стараются упоминать только про преимущества своих автомобилей, не сравнивая их напрямую с конкурентами, но так было не всегда. Мы расскажем Вам о противостоянии BMW и Audi
Сначала BMW опубликовали постер с "поздравлениями", который гласил: "Поздравляем Audi с получением титула "Автомобиль года в Южной Африке" от BMW, Победителя в номинации Автомобиль года 2006".
Незамедлительно последовал ответ от "четырёх колец": "Поздравляем BMW с получением титула "Автомобиль Года 2006"". И подпись: "От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006".
в 2007 году Audi представила российским покупателям русифицированную GPS-навигацию. И тут же следует выпад BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"
Противостояние зазвучало в США, небольшом городке в Калифорнии. Audi разместила рекламный баннер уже с прямым вызовом: "Полностью обновлённая Audi A4. Твой ход, BMW", на что рядом баварцы повесили свой ответ "Шах и мат"
Audi немедленно вывесили свой суперкар R8 и написали: "Ваша пешка - не чета нашему королю". Казалось, место на рекламных щитах исчерпано, и противостоянию конец. Не тут-то было! BMW прикрепила дирижабль к рекламному баннеру Audi с надписью "Игра окончена" и изображением болида BMW F1.
Audi всё-таки попыталась укротить дерзость BMW новым рекламным щитом: "Время проверить твою люксовость. Возможно, ее уже нет".
Занимательная рекламная война на этом прекратилась. Кто по Вашему мнению одержал победу в ней? Делитесь мнением в комментариях
#авто #BMW #Audi #маркетинг #реклама #Маркетинговыетехнологии #Маркетингтехнолоджи #MarketingTechnology #маркетинговоеагентство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3