Один из классических маркетинговых приемов — подарок, который предлагается вместе с основным товаром.
Наиболее известный пример — детские наборы Happy Meal от «Макдональдс». Экономист Джошуа Ганс, автор книги «Экономика для родителей», указывает, что их основа — игрушки, а не еда. Именно они часто стимулируют к тому, чтобы делать покупки чаще. Как вспоминает американская журналистка Керин Кляйн, в 1990-е годы ее знакомая семья ходила в «Макдональдс» буквально каждый день — чтобы их сын мог побыстрее собрать все фигурки из «101 далматинца».
Современный детский маркетинг опирается на миллиардные бюджеты, новые технологии и знания психологов. Но именно понимание особенностей детской психики делает маркетинг особенно эффективным.
#интересныефакты #маркетинг #Маркетингтехнолоджи #MarketingTechnology #реклама#маркетинговыетехнологии #реклама #маркетинговоеагентство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев