Первый и последний раз.
Toyota в далёком 1991 году решила попробовать вывести на американский рынок Toyota Camry в кузове универсал. Забегая вперёд скажу, что Camry 4-го поколения с кузовом универсал была последним в своём роде. И действительно, у Toyota, в их линейке автомобилей, есть множество удобных и функциональных универсалов и тем более минивенов.
Хотя Toyota Camry четвёртого поколения была далека от бизнес-седанов нынешних лет. Но уже имела комфортный салон и предоставляла пассажирам большое количество пространства для удобства.
Внешне автомобиль типичный представитель Японской марки Toyota 90х годов. Когда этот автомобильный концерн только завоёвывал американский рынок. И в то время к дизайну автомобиля относились с той точки. что авто должен быть большим. Но в этих параметрах с коренными Американскими марками тягаться было невозможно. Toyota выбрала другой целевой сегмент потребителей. Тех, которые ценили неприхотливость, надёжность и комфорт и в этом Toyota Camry не было равных.
Рабочее место водителя простое но при этом комфортное. С мягкими и большими креслами. Большим селектором АКПП (правда не на руле, а в традиционном для Японцев месте между сидений). Приборы большие, хорошо читаемые. Органы управления в удобных и предсказуемых местах. Получился простой, но при этом удобный салон.
Задний ряд удобен, благодаря комфортному и мягкому дивану. Сидя на котором можно ехать очень долго и комфортно. Места для ног достаточно, чтобы об этом не думать.
Багажник получился большим и удобным. Причём настолько большим, что был установлен в него двухместный диван на двух человек. Предназначались эти места для детей. Эти места были направлены против движения. Не знаю, решался кто-нибудь туда засунуть детей. Вход и выход осуществлялся ведь только через открытую пятую дверь багажника.
#вагон@wagons
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев