(В конце заметки Послесловие от 20 марта 2023 года.)
Мне было около шести лет, когда я заболел болезнью Боткина. В детской инфекционной больнице я заразился ещё и скарлатиной. Как-то ночью мне стало очень плохо и медсестра понесла меня к главврачу домой. По дороге я часто терял сознание. Когда медсестра стучала в дверь дома главврача, я очнулся, понял что лежу на плече медсестры и «вырубился» опять. Когда пришёл в себя, то увидел кухню. На кухонном столе лежал я, медсестра стояла у ног, а главврач делала мне искусственное дыхание. Наблюдал я за всем этим со стороны, из угла под потолком.
Через короткое время я оказался в потоке людей, которые двигались в «туннеле» вертикально, как будто выныривали из воды или поднимались в лифте. Вверху был виден свет, внизу много людей. Тревоги не было, все люди двигались без движения тела, молча. Рядом со мной слева двигался негр, а внизу старик, одетый в саван и на голове у него был головной убор похожий на тюрбан. Справа была стена, похожая на серый туман. Негр был изувечен и выглядел ужасно. Когда он увидел, что я его рассматриваю, то подмигнул мне выбитым глазом. Мне это не понравилось, и я отодвинулся от него ближе к стене. Перемещение произошло по воле мысли, без движения рук и ног. Стена отталкивала меня, как отталкиваются однополюсные магниты и я скользил вверх вдоль стены, как на магнитной подушке.
Прошло какое-то время и ко мне подлетел старик в тюрбане и стал задавать вопросы - сколько мне лет, как зовут и переживать, что я такой молодой и уже умер. Мне это очень не понравилось. Возникал вопрос: Как я мог умереть, если разговариваю с тобой? Поговорив со мной, старик возвратился на своё место. После этого он подлетал ко мне ещё раз.
Вскоре что-то промелькнуло передо мной из стены в сторону негра, туда и обратно. Я посмотрел в его сторону и не увидел его. Посмотрел вниз, старика тоже уже не было. Сейчас я понимаю, что этот «туннель» является своего рода "приёмником – распределителем". Именно из него "души" (Тонкие тела) "идут" отвечать за свои земные дела. Я посмотрел вверх, источник света был уже совсем рядом. Вскоре движение закончилось.
Уже в горизонтальной плоскости впереди я увидел Врата с аркой. Именно из этих Врат шёл свет, очень яркий, но не режущий глаза. Я пошёл уже своими ногами к ним. С левой стороны у Врат стоял мужчина высокий, с длинной белой бородой, с длинными, белыми, распущенными волосами. Он был одет в белую одежду во весь рост. Дряхлым стариком он не выглядел, это был мужчина примерно сорока лет. От него шёл свет. Это, видимо, был Страж или Хранитель этих врат. Когда я поравнялся с ним, то он остановил меня, поставив свою руку впереди меня. Сказал мне ни куда не ходить и ждать его здесь. ОН исчез, а я отошёл от Врат в правую сторону и присел на корточки.
Вскоре Страж появился и сказал мне, чтобы я встал на колени опустил голову вниз, закрыл глаза и прикрыл уши с глазами руками. Я сделал это, а Страж встал на то же место слева от Врат, которые были справа от меня. Через мгновение я почувствовал, что кто-то появился ещё и встал рядом со мной слева. Врата справа, а Он слева. Даже через закрытые глаза прикрытые руками я почувствовал, что стало светлее. Находясь в такой же позе, в какой молятся мусульмане, я услышал разговор двоих, у них были очень низкие, басистые, мужские голоса. Голос говорящего слева был мощнее голоса, говорящего надо мной.
О чём они говорили, я не понимал, но, видимо, решалась моя судьба. Осознавая, что Страж у Врат находится справа от меня, а тот, кто решал мою судьбу слева, я не мог понять – кто тогда говорит надо мной? Я решил подсмотреть и убедиться, на месте ли Страж. Стал приподнимать голову, но, сразу же почувствовал «тяжёлую руку» на затылке, придавившую голову. Последние слова, того кто решал мою дальнейшую судьбу и стоял слева от меня , я почему - то понял, было сказано: «Ему ещё рано». После этих слов он удалился.
Страж сказал мне, чтобы я встал с колен. Подошёл ко мне и стал давать наставления. Это было похоже на инструктаж. Подробности я не помню, но помню то, что он сказал – я вернусь к своим родителям, по дороге домой мне на пути будут попадаться чудовища. Будет страшно, но я не должен проявлять страх. Эти чудовища высасывают жизненную энергию, видя, что их боятся. Если я буду проявлять свой страх, то не вернусь обратно домой к родителям. Когда мне будет очень трудно бороться со страхом, я должен произнести имя и сказать: «Помоги». Страж назвал имя, но сейчас я его уже не помню.
После того, как инструктаж закончился, я оказался в тёмном пространстве, летящим с большой скоростью куда-то вниз. Мне на пути попадались страшные твари, но я их старался не бояться и облетал их. Был момент, когда передо мной появилось сразу три твари. Огромных. Они преградили мне дорогу, тогда я и позвал того, о ком мне говорил Страж. Появившийся спаситель был похож на ангела, но крыльев я у него не видел. При его появление твари исчезли. Этот ангел ко мне не приближался, стоял в стороне. Скорее висел в пространстве, как и я. Ничего не говоря, он улыбнулся мне и я понял, что мне надо продолжать свой полёт.
В какой-то миг я оказался на том же месте под потолком на кухне главврача. Я увидел, что за кухонным столом, на котором я когда-то лежал, слева сидела главврач, а справа медсестра. На столе стоял графин с водкой и закуска. Обе женщины были пьяны. Главврач, обхватив голову, ещё и рыдала. Я пролетел над краем стола, за спиной медсестры была дверь в коридор, остановился в дверном проёме и увидел большой сундук, на котором спала старушка.
Видимо, в этом коридорчике было теплее, чем в комнате. В коридоре было три двери – из кухни, в комнату и «входная» с улицы. Рядом с сундуком вдоль стены на полу, рядом с входной дверью, лежал большой, чёрный сверток. Я понял, что мне туда.
Свёрток, в котором я оказался был сделан из больничного одеяла и когда я оказался в нём, то почувствовал, что не могу пошевелить ни руками, ни ногами. Воздуха не хватало и я начал задыхаться. Услышав мою возню на полу, старушка позвала женщин. Когда они меня освободили из одеяла, то я увидел их огромные, удивлённые глаза. У всех было состояние, которое, видимо, и называется шоком. Ночь ещё не закончилась и меня уложили спать на сундуке.
Женщины ушли на кухню, а старушка, присев на краю сундука, сказала: «Ты вернулся с того Света, а мне скоро туда». Показала мне икону с Иисусом Христом и спросила: «Ты его там не видел?» Я ответил: «Нет». Она очень удивилась. Начала меня расспрашивать, что я видел ТАМ. Услышав наш разговор, главврач из кухни сказала: «Мама, не мешайте мальчику. Идите спать». Мне запомнилось, что дочь обращалась к матери на Вы. В редких семьях дети обращаются к родителям на «Вы». Старушка ушла, а утром за мной пришёл больничный работник. Он нёс меня на руках до больницы. Что-то рассказывал всю дорогу и смеялся. От него пахло перегаром.
Каждый день главврач осматривала меня в своём кабинете. Кто-то из медперсонала выкрикивал мою фамилию и добавлял: «В кабинет к главврачу». Такого раньше не наблюдалось и это меня почему-то раздражало. До этого осмотры, как правило, проводились в палате. Несколько дней её не было на работе, она хоронила свою мать. На приёме она помимо прослушивания и осмотра показывала мне различные иконки и спрашивала, поднимая глаза вверх: «Ты видел его или её ТАМ»? Я смотрел на иконку и говорил – «Нет». Я действительно ни кого не видел ТАМ из тех, кто был изображён на этих иконках.
Я быстро пошёл на поправку. Главврач только удивлённо качала головой. Когда меня забирали родители из больницы, то мама сказала: «Какой-то ты стал другой». А потом добавила: «Это, видимо, потому, что мы давно не виделись». Возможно, и так. Дальнейшая моя жизнь мало отличалась от жизни других людей в нашей стране. Иногда, правда, снились сны, которые сбывались.
Послесловие.
Об этом событии я стал думать где-то в 50 лет. Возник вопрос: Что же со мной произошло? Я начал изучать Библию, но ответа в ней не нашёл. Стал изучать теософию, психологические методы управления сознанием и только тогда нашёл ответ на этот вопрос, узнав как устроен человек.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев