Эвотор ошибка 16 «Не поддерживается в данном режиме устройства»
Ошибка при работе с кассой 16 возникает вместе с текстом «Не поддерживается в данном режиме устройства». Касса может выдавать ее по разным причинам: закончилась чековая лента или «отвалился» ОФД. Рассказываем, что делать с ошибкой 16 на кассе Эвотор.
Возникли вопросы? Позвоните нам в техподдержку касс Эвотор по номеру телефона горячей линии 8800 700 40 85. Специалисты ЭвоМи удаленно помогут решить любую проблему.
Содержание
Почему возникает ошибка при работе с кассой 16
Как решить ошибку при работе с кассой 16
Почему возникает ошибка при работе с кассой 16
Сообщение на Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства» возникает, когда касса не может перейти из одного режима в другой, то есть не может распечатать чек, передать данные в ОФД и т. д.
Причины ошибки 16 на Эвотор 1. Закончилась чековая лента 2. Отвалилось соединение кассы и ОФД 3. Сбилась дата и время 4. Сбой в кассе
Как решить ошибку при работе с кассой 16
1. Проверьте чековую ленту 2. Проверьте, что касса видит ОФД Главное меню → Настройки → ОФД
Если ОФД не определяется 1. Проверьте, что тариф ОФД оплачен (возможно, срок предоставления услуг истек) 2. Проверьте соединение кассы с Интернетом 3. Перезагрузите кассу Если это не устранило ошибку, обратитесь в техническую поддержку Эвотор.
3. Проверьте, что на кассе установлена правильная дата и время Главное меню → Настройки → Дата и время
Если время сбилось, установите правильное.
Если все эти действия не помогают решить ошибку 16 на Эвотор, то необходимо: 1. Закрыть смену Главное меню → Отчет → Кассовый отчет → Закрыть смену
2. Сделать технологическое обнуление
3. Проверить, подтягивается ли ОФД Главное меню → Настройки → ОФД → Статус ОФД должен быть подключен
Если после технологического обнуления касса не видит ОФД, это говорит о том, что проблема глубже и требуется вмешательство техника. Если касса видит ОФД, переходите к пункту 4.
4. Еще раз проверьте дату и время
5. Выберите СНО по умолчанию Если вы совмещаете несколько систем налогообложения (например, ОСНО и УСН), то вам нужно выбрать одну систему налогообложения по умолчанию. Главное меню → Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию
6. Пробейте тестовую продажу Если чек распечатался и онлайн-касса не выдала ошибок, проблему можно считать условно решенной. Тем не менее рекомендует пройти диагностику кассы, чтобы исключить системный сбой.
Важно! Если у вас Эвотор старой прошивки (до 4544), то решить проблему можно только в АСЦ. Для этого потребуется вскрыть кассу. Проверить прошивку кассы можно через Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ККТ»
Если при печати чека возникла ошибка Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства» 1. Сделайте резервную копию Еще → Резервное копирование
Не приступайте к шагу 2, пока РК не загрузится в личный кабинет Эвотор. На это может уйти несколько минут.
- Если у вас Эвотор 5ST, 5i, 7.3 или 10 вытащите аккумуляторы на пару минут и потом вставьте обратно. - Если у вас Эвотор 7.2, то просто перезагрузите кассу.
3. Включите кассу и проверьте дату и время
4. Пробейте тестовую продажу
Если касса продолжает выдавать ошибку при работе с кассой 16, это говорит о серьезном сбое в кассе. Рекомендуем обратиться к нам в техподдержку. Мы решим вашу проблему.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев