📞
От того впечатления, которое вы произведете, будет зависеть, пригласят ли вас на собеседование или нет. Как же нужно общаться, чтобы разговор продолжился?🧐
➡ Подготовка.
К телефонному звонку нужно готовиться, так же как к собеседованию.
▪Перечитайте вакансию, загляните на сайт компании, составьте вопросы, запомните или выпишите имя контактного лица.
▪Возьмите за правило держать под рукой ручку и блокнот. Если вас будут приглашать на собеседование, вы сможете оперативно записать данные.
➡ Приветствие.
Поздоровайтесь, представьтесь и назовите вакансию, которая вас заинтересовала. Помните, работодатель может искать сразу несколько сотрудников на разные позиции.
➡ Уточняющие вопросы.
После приветствия не задавайте вопросов, которые прописаны в тексте вакансии. Это будет означать, что вы не читали вакансию и покажет ваш уровень заинтересованности. Спрашивайте о том, что кажется для вас важным, непонятным из текста, о нюансах.
➡ Готовность к вопросам.
В процессе телефонных переговоров у менеджера по персоналу тоже могут возникнуть вопросы. Поэтому будьте готовы ответить и предоставить необходимую информацию.
➡ Время звонка.
Избегайте первых и последних часов работы, вечера пятницы и утра понедельника. Обеденное время и выходные дни не лучшее время для телефонных переговоров. Учитывайте и уважайте график работы работодателя.
➡ Если вы активно ищете работу, рассылаете резюме, будьте готовы, что компания сама вам позвонит. Берите трубку, не заставляйте работодателя дозваниваться до вас. Если вы не можете ответить на звонок, напишите СМС и обязательно перезвоните сами позднее. Если вы откликаетесь на многие вакансии, ведите список компаний.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев