рядом с ним были обнаружены древняя книга с необычным письмом и загадочные надписи на свинце, которым был устлан гроб внутри..
Томас Элиот (ок. 1490–1546) был дипломатом, ученым и членом парламента от Кембриджшира. В De Rebus Britannicis Collectanea есть описание находки: "я сам, будучи со своим отцом, сэром Ричардом Элиотом, в монастыре каноников (в трех или четырех км от Стоунхенджа), увидел кости мертвеца, найденные глубоко в земля, которые были в длину 4 метра 30 см, а зубы у него были величиной с большой грецкий орех. Кости эти были найдены в гробу из выдолбленного бревна, внутри оно было выстлано свинцом и там была книга из очень толстого пергамента, написанная заглавными латинскими буквами. Но она пролежала так долго, что при прикосновении к страницам они превращались в пыль. На свинце, которым был устлан гроб были странные письмена"
Есть описание еще одного таинственного артефакта:
"...во времена короля Генриха Восьмого рядом с этим местом был найден стол из металла, похожего на смесь олова и свинца, исписанный множеством букв, но таким странным образом, что ни сэр Томас Элиот, ни мастер Лил Пауль не мог его прочитать и поэтому пренебрег им. Если бы он сохранился, то, возможно, был бы обнаружено несколько важных фактов о Стоунхендже».
Описание «стола» из металла и смеси «олова и свинца» может быть связано с захоронением гигантского скелета с упоминанием свинца с надписью. Что это было, и что было написано на нем, мы уже вряд ли узнаем.
Ниже можно видеть художественную реконструкцию обнаружения скелета гиганта, старинный снимок гроба из ствола дерева со скелетом внутри хранившийся в аббатстве и иллюстрацию из Le Roman de Brut около 1155 г. н.э, изображающей гиганта, Мерлина и короля Артура на которой великан строит Стоунхендж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Ну если только такой гигант не имел экзоскелета!
Книга написанная ....Латинскими буквами!!!!!!!!
Не на санскрите русском не на иврите не клинописью не узелковым письмом
И в начале было слово католиков на латинском.
Хорошо хоть не на английском.
постройка в 1949 году на арт. Полигоне. Там больше ничего не было. Что
реставрировалсь — вот оно, особо неудачное литье древних цивилизаций. Такие
циклопические блоки тоже отбраковали и вывезли — какой-то охламон при
изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на
памятнике працивилизаций быть не положено. Ну и еще — уж
не знаю, реставрация это или нет — древние камушки с бетонозавода биогенкой
накачивали (но это уже тема нелюдей со связанной с нею
темой сакрального биогенного секрета всех культов-конфессий-религий-вер).
Только тут не в литье эту мерзь мешали, как в обычных древностях загадочных
працивилизаций, а на месте, используя электрооборудование для высокой статики.
Зарядили — и на место. Что еще? Поскольку обидно ваятелям
новой единодуховности человечества за накрывшуюся тазом чакральную
систему Земли, во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про реставрацию из
Википедии и старинные рисунки из трудов интернет-академиков. Ребята, сд...ЕщёСтоун –бутафорская
постройка в 1949 году на арт. Полигоне. Там больше ничего не было. Что
реставрировалсь — вот оно, особо неудачное литье древних цивилизаций. Такие
циклопические блоки тоже отбраковали и вывезли — какой-то охламон при
изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на
памятнике працивилизаций быть не положено. Ну и еще — уж
не знаю, реставрация это или нет — древние камушки с бетонозавода биогенкой
накачивали (но это уже тема нелюдей со связанной с нею
темой сакрального биогенного секрета всех культов-конфессий-религий-вер).
Только тут не в литье эту мерзь мешали, как в обычных древностях загадочных
працивилизаций, а на месте, используя электрооборудование для высокой статики.
Зарядили — и на место. Что еще? Поскольку обидно ваятелям
новой единодуховности человечества за накрывшуюся тазом чакральную
систему Земли, во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про реставрацию из
Википедии и старинные рисунки из трудов интернет-академиков. Ребята, сделать
старинные рисунки еще проще, чем объект. Статью в Википедию написать — тем
более. Иногда приводят единственное достоверное место во всех писаниях мира до
1954 года, где упомянут стоунхендж — отрывок из романа Харди про Тэсс. Есть там
эпизод, где персонажи бегут от полиции в фэнтэзийную местность Менчестер,
и в ряду несуществующих объектов и городков встречают означенный стоунхендж (но
полиция и там их достает — проза жизни, увы). С этого объекта и делали проект
данного реального Стоунхенджа, уменьшив линейные размеры в 1,5 раза. Писатель
грезил старой Англией, нормандскими королями, легендами Уэссекса и часто изображал
подобные вещи. Собственно, вся история Стоунхенджа как духовного феномена
началась с экранизации романа Харди режиссером Полански, снявшим знаменитую
сцену в новопостроенном объекте Менчестера. *** Другими словами, на
территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и
целенаправленно был возведен данный центр «древней цивилизации,» наследие
великих предков, памятник человечества, ставший (не сам собой, ясно дело)
важнейшим культовым центром не менее целенаправленно
насаждаемой духовности.
Читайте полностью статью на сайте: https://artsgtu.ru/blog/stroitelstvo-stounhendzha/