Основная цель занятия: продолжить знакомство с нетрадиционной техникой аппликации, формировать умения создавать аппликативный образ из шерстяных ниток.
👩🎓 Ольга Ивановна творчески отнеслась к подготовке занятия, в занятие была внесена игровая мотивация: дети слушали четверостишие и отгадывали загадку «Кошечка», после чего знакомились с котятами, гладили их, называли цвет окраса шерстки и выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовались наглядные, словесные, практические приемы, направленные на применение речевых, познавательных навыков.
📌 На протяжении всего занятия отмечалось, что у детей сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт с педагогом. Умеют слышать и слушать воспитателя. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и пресыщение одним видом деятельности. Для получения более высоких результатов деятельности детей, Ольга Ивановна использовал разнообразные материалы: наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал. На всех этапах занятия активизировалась речевая, двигательная и познавательная деятельность детей. В ходе урока Ольга Ивановна использовала метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.
❗Хочется отметить, что дети проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Дети были заинтересованы, внимательны и организованы
☝️ Выбранная форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной и поставленные в образовательной деятельности задачи были выполнены.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев