✨Дачный комплекс Веселая лужайка Уличный спортивный комплекс «Веселая Лужайка». Выдерживает нагрузку до 100 кг. В сложенном состояние размешается в двух упаковках. Легко монтируется и демонтируется. ✔В комплекте: турник подвижный, рукоход, канат, кольца гимнастические, качели. ✔Габаритные размеры, мм: 2350 x 2230 ✔Высота, мм: 2100 ✔Допустимая нагрузка, кг: 100 ✔Объём упаковки, мм: уп. 1: 1160 x 610 x 140 - 31 кг. уп. 2: 1160 x 610 x 140 - 30 кг. ✔Вес с упаковкой, кг: 61 💥Стоимость: 14990 руб __________________________________________________________ Для заказа пишите в сообщения группы, а если нужно рассчитать доставку, просто напишите свой город в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻
    0 комментариев
    0 классов
    Развивающие игры для ребенка до года Совет 1. Развивайте у крохи навыки устойчивых действий с предметами. Формируя такую предметную деятельность, Вы помогаете малышу лучше ориентироваться и управлять своими действиями с игрушками, исследовать их свойства. Пример развивающей игры: Возьмите для игры погремушку или другую яркую и звучащую игрушку. Расположите ее перед малышом. Спросите ребенка: «Где шарик?» (назовите игрушку), можно делать это неоднократно, и, если он не сориентировался – укажите ему на игрушку сами. И вот он берет предмет, перекладывает его с места на место, играет им. Это и есть предметная деятельность, ведущий показатель развития ребенка в таком раннем возрасте. Создайте все условия, чтобы малыш позанимался погремушкой в течение 1-2 мин. Можно заинтересовать кроху к действию с помощью несложных методов: показа и прятанья игрушки, а также дополнительных "аксессуаров": цветных ленточек, колокольчиков привязанных к ручке погремушки. Совет 2. Покажите ребенку способы простых действий с игрушками, направленными на определенный результат, например, игра вкладышами (например: матрешка); научите прокатывать шары по сквозному пространству, нанизыванию колец (пирамидка) и т.д. Интересны малышу будут и игрушки с сюрпризом - о том как правильно их выбрать и как ими играть см. в статье "Игрушки с сюрпризом - динамические игрушки". Совет 3. Практикуйте простейшие совместные действия с ребенком: например, Вы нанизываете колечки пирамидки, а ребенок их снимает, или собираете шарики в мисочку – ребенок их раскладывает и т.д. Таким образом, Вы обогатите эмоциональную активность ребенка в процессе «делового» общения, поощряя его инициативу.  А также поспособствуете проявлению у ребенка подражательных действий, повторяющих движения взрослого. Совет 4. Чем богаче становится опыт малыша по совместной с Вами игре с игрушками, тем быстрее он начнет узнавать их, даже если они чем-то частично прикрыты. Однако ребенок вряд ли станет искать игрушку, если она закрыта полностью! Это можно объяснить, во-первых, тем, что пока малыш еще не осознает, что лежащий рядом предмет продолжает существовать, даже если его не видно или если он куда-нибудь закатился. Во-вторых, кроха не знает, что вещи могут быть не видны, если они спрятаны внутри другого предмета, чем-нибудь закрыты или заслонены. Развенчайте для крохи этот миф с помощью такой игры: Игра «В какой руке?» Спрячьте в руке маленькую интересную игрушку. Откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку. Весело похлопайте в ладоши и поздравьте его, если он найдет пропажу. Начните игру сначала, и если малышу будет трудно самому обнаружить игрушку, покажите ее еще раз. #super_mama #матьидитя #супермама #лучшаямама #супермамочка #беременность #семья #дети
    0 комментариев
    0 классов
    Я СТАЛА НЕВИДИМКОЙ Материнство — это счастье. Материнство — это труд. Материнство — это жертвенность. Это бескорыстие. Это подвиг. Это любовь. Это нежность. О материнстве говорят очень много красивых вещей. Быть матерью почетно. Стать мамой мечтают многие девочки и взрослые женщины. Мы видим много радостных картинок счастья и гармонии после рождения детей, хотя и подозреваем, что не все так просто, глядя на усталых, замученных женщин. "Теряя" родивших подруг, которые больше не находят времени на веселье и развлечения. Видя семьи, которые распадаются после появления малышей. Материнство может быть очень разным. Оно может быть счастливым или невыносимо трудным. В нем можно найти себя. Или потерять. Как Джессика Гроф, мама двух девочек и автор текста "Я стала невидимкой". "Я стала невидимкой 13 мая 2013 года. И я прекрасно помню этот день. Я лежала в палате, восстанавливаясь после внепланового кесарева сечения, и пыталась отдохнуть. Вокруг меня шумели люди — многочисленные родственники громко говорили по телефону, радостно сообщая всем о рождении Джейн и Эммы. Периодически появлялись медсестры, втыкали в меня иголки, брали кровь, измеряли давление, даже если я спала. Приходили друзья, их пускали прямо в палату, даже если я в это время боролась с молокоотсосом в полуголом виде. До этого меня вытащили из моей уютной палаты и бесцеремонно вкатили в операционную. Вынули из меня детей. Вкатили в палату, где я должна была приходить в себя в одиночестве в полубессознательном состоянии, ожидая новостей о детях, умоляя дать мне воды и получая ответ "пока нельзя". А потом меня разместили в палате, где я могла укрыться лишь за занавеской и где меня без конца "посещали" — днем и ночью. Никакого личного пространства, никакой информации о моем физическом и психическом состоянии, никакого интереса к моим потребностям. С этого момента я начала постепенно рассыпаться. Я быстро поняла, насколько неважно теперь то, что я хочу. И как мало значило то, над чем я до этого так тяжело работала. И дело не в том, что меня разрушали другие люди. Я сама отдавала частички себя — мне просто казалось, что иначе и нельзя. Ведь это и есть материнство, разве нет? Бескорыстие. Нам ведь так говорят? Несколько лет тому назад я поняла, что я больше не смотрю на себя в зеркало. Я поймала свое отражение и вздохнула. Кто эта женщина? Моя жизнь больше мне не принадлежала, я больше не была тем человеком, которым пыталась стать так долго. Не имело никакого значения, как я хочу проводить время. Хочу ли я, чтобы меня трогали, чтобы со мной говорили. Хочу ли я побыть одна или куда-нибудь пойти. Все это стало неважно. Все вокруг знали все лучше меня о моей жизни. А моей жизнью стали дети. Все решения, которые я принимала, были приняты из-за них. Любой выбор имел отношение к ним. Я ела, спала и проживала день за днем ради них. Каждый момент дня я готовила, стирала, убирала, решала что-либо, беспокоилась о чем-то и дышала ради детей. Если мне кто-нибудь звонил или я встречала знакомого на улице, первым вопросом, который мне задавали, всегда был: "Как девочки?" Без исключений. Сейчас я пишу это и смотрю на себя: на мне один из пяти комплектов одежды, которые я ношу по очереди и которые пока еще мне по размеру. Мое тело не в порядке, потому что я родила детей. Мои бедра раздались, у меня проблемы с маткой, волосы выпадают. У меня недержание мочи, а еще постоянно болят запястья. Моя грудь повисла. И все это потому, что я выносила и родила детей. Лак на моих ногтях всегда облуплен. Одежда в дырах. Я стараюсь, чтобы дома было чисто, еда была готова вовремя, дети были заняты и ложились спать по расписанию. Дни идут, и прошло очень много времени, пока я не поняла, что мы с мужем больше даже не смотрим друг на друга. Мне никогда не было так грустно. Все наши сбережения уходят на то, чтобы у детей была одежда, еда, игрушки. И это. Никогда. Не заканчивается. Я совершенно невидима. Когда к нам приходят гости, дети всегда в центре внимания. Я не помню, когда в последний раз разговаривала со взрослыми без того, чтобы нас перебили 25 раз. Чаще всего я сдаюсь и просто ухожу в другую комнату, где до меня доносится лишь шум их голосов. Я люблю их. Но я — не они. Я люблю тишину. Я люблю слушать птиц. Люблю глубокие разговоры с интересными людьми в полутемных барах поздно вечером. Я люблю, когда спрашивают моего мнения и люблю высказывать его. Я люблю забраться под мягкое одеяло и почитать. Я люблю писать. Я люблю очень длинные прогулки в лесу: потеряться на природе, бродить до мозолей на ногах, с листьями, застрявшими в волосах. Люблю смотреть документальные фильмы с субтитрами. Люблю читать на пляже под шум волн. Люблю винтажную одежду и ходить за покупками. Люблю педикюр. Цветы. Есть вкусную горячую пиццу на бумажной тарелке в грязной маленькой пиццерии. А еще я люблю, когда мои дочки смеются. Люблю, когда они укладываются рядом и играют с моими волосами. Люблю, когда они говорят, что я лучшая мама в мире. Люблю растить этих сильных и независимых девочек, которые однажды покорят мир. Я люблю узнавать каждую из них. Люблю быть единственным человеком, который может их утешить, когда им грустно. Я — мама Джейн и Эммы, а еще я — другая девочка, у которой когда-то были свои мечты и огонь в сердце. Я мама, но я — отдельный человек. Я по-прежнему прячусь где-то там, внутри. Под этой старой одеждой и ногтями с облупившимся лаком. Я просто жду, пока кто-нибудь снова меня увидит. Жду, когда смогу вернуться к той жизни, что у меня была — и той, о которой я когда-то мечтала..."
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Разве можно такое забыть...
    0 комментариев
    0 классов
    Адаптация в детском саду - сложный процесс, разобраться в котором помогут наши советы для родителей. Детсадовская дезадаптация встречается чаще, чем школьная, но на нее реже обращают внимание и родители, и специалисты, считая чуть ли не нормой ежеутренний плач перед расставанием с мамой, постоянные респираторные заболевания, резкий контраст между поведением ребенка в саду и дома. В последние годы получило распространение странное мнение, что лучше отдавать ребенка в детский сад до трех лет - якобы он легче адаптируется в новой среде, меньше возникает проблем с приучением к детскому саду. Действительно, как правило, ясельные дети - это очень удобно. Воспитателя называют мамой, любят детский сад, идут туда с удовольствием, легко остаются даже на пятидневку. Но нужно твердо помнить, что у таких детей нарушается развитие естественного чувства привязанности к родителям, к дому. Теряется ощущение семьи как самого ценного и дорогого, что в дальнейшем может сослужить плохую службу во взрослой жизни. Поэтому сразу стоит отметить: если у вас есть возможность посидеть с ребенком до 3-4 лет, не отказывайтесь от нее. Здесь же хочу сказать, что рождение второго ребенка - это не повод отвести старшего в детский сад. Старший уже с двухлетнего возраста будет вам не обузой, а помощником: принести-унести одеяльце, пеленку, погреметь погремушкой. Налаженный с детства контакт между детьми - это хороший фундамент для их будущих взаимоотношений. Если малыш осенью должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию. 1. ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОЛНОВАТЬСЯ! Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. 2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА! За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа. 3. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРИУЧИТЬ ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время (не с 11 до 13 часов - время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже "очень хочется", а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном. 4. МАКСИМАЛЬНО приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните "кусочничество" между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. Если ваш строгий тон и настоятельные просьбы съесть все побыстрее и до конца вызывают у малыша приступ тошноты - это серьезный повод задуматься о возможности посещения ребенком детского сада. В любом случае о детях с проблемным аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с едой очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад. 5. ЗАКАЛИВАТЬ нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад, - особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду - самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море), при этом постарайтесь не ограничивать пребывание ребенка в воде и не очень контролируйте ее температуру. Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое - это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур. 6. Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Их приходится долго уговаривать, даже если они остаются с близкими, хорошо знакомыми людьми. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся "традицию" расставания. "Почетной обязанностью" малыша может стать помощь маме при сборах на работу ("А ну-ка неси мою "рабочую" сумку" или "Куда же это я положила зонтик? Ты не мог бы поискать его?"), а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать рукой из окна. Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в мамино отсутствие, следят за временем, когда она должна прийти. В отсутствии мамы у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся спать без мамы. Лучше всего в этой ситуации обратиться к психологу. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность ? #super_mama #матьидитя #супермама #лучшаямама #супермамочка #беременность #семья #дети
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Сын - это единственный мужчина, которого невозможно разлюбить никогда!
    0 комментариев
    0 классов
    Каверзные детские вопросы Когда дети вступают в возраст почемучек (как правило, это период с 3 до 7 лет), вопросы в доме сыплются с утра до вечера: про устройство мира, тайны человеческого тела, услышанное на улице незнакомое слово – детей волнует буквально все, и они не стесняются обращаться к взрослым по многочисленным поводам. Вот только взрослые не всегда готовы отвечать на вопросы прямо. Иногда родители боятся затрагивать некоторые темы, считая, что ребенку пока рано знать про то, как он родился, или куда исчез его заболевший хомячок. Еще бывает сложно подобрать понятные слова: вы рассуждаете языком взрослых, но дошкольнику еще не знакома половина слов из энциклопедии про космос, ему просто интересно, как появилась планета, на которой мы живем. А иногда мамы и папы не знакомы с технической стороной вопроса: что поделать, если школьные знания по зоологии давно выветрились из головы и вы не можете навскидку ответить, куда зимой исчезают все насекомые. Детские вопросы часто обескураживают взрослых. Поэтому к некоторым из них лучше быть готовыми заранее. Но даже если вопрос "Какая температура на Луне?" застиг вас врасплох здесь и сейчас, помните, что вы можете взять паузу, чтобы подумать: "Это очень интересный вопрос, только мне нужно немного времени, чтобы дать точный ответ. Давай, я найду его в книге, а затем расскажу тебе". Энциклопедии с картинками могут помочь взрослым в случае, если не получается объяснить какие-то вещи своими словами. Или предложите детям поискать ответ вместе в Интернете. Если ввести запрос в разделе "Картинки" любого поисковика, то даже не читающий ребенок с вашей помощью наглядно увидит ответы на свои вопросы: "Как возникает цунами?", "Что едят летучие мыши?", "Бывают ли фрукты синего цвета?" Особого внимания требуют вопросы жизни и смерти, появления ребенка на свет, человеческих отношений: почему больше не живут вместе ваши родственники или как вышло так, что у друга в детском саду есть только мама. Обсуждение этих тем требует вдумчивости и неспешности, и будет лучше, если важный разговор пройдет в спокойной обстановке, когда никто не отвлекается на прочие дела. Отвечайте с оглядкой на возраст и не переусердствуйте с количеством информации. Трехлетний малыш чаще всего просто интересуется, откуда он взялся, ему важны не подробности, а точный ответ: "Ты вырос из маленькой клеточки у меня в животе, а затем родился". Лучше начинать объяснения с простых фактов, а по мере того, как ребенок будет становиться старше, добавлять новые, анатомические подробности: в 5-6 летнем возрасте они уже будут действительно интересны. Многое зависит от вашей реакции и отношения к предмету. Если вы спешите окрикнуть ребенка за прилюдный вопрос: "Почему этот человек не ходит, а ездит в кресле?", ему может показаться, что он только что коснулся запретной темы, которую всеми силами нужно избегать. Всегда лучше оставаться спокойным, даже если детские слова прозвучали громко и неприлично. Со временем дети начинают чувствовать уместность и тон задаваемых вопросов, а пока поясните, что у человека болят ноги, или, может быть, он просто старенький и ему трудно ходить. Возможно, это будет первый шаг ребенка к пониманию того, что все люди разные и проблемы у них тоже могут быть разные. Не высмеивайте вопросы, которые кажутся вам забавными или даже глупыми. Для ребенка каждая его проблема – серьезная. Видя, что взрослые смеются над его интересами, он в дальнейшем предпочтет не спрашивать, а добирать информацию на стороне: от сверстников, из телевизора, по слухам или додумывая сам. И на качество внешней информации родители уже не смогут повлиять. Не существует единственно правильных ответов на сложные детские вопросы. Помните, что ваши ответы не обязаны быть идеальными, энциклопедичными или сиюминутными. Но правдивыми они должны быть обязательно. Дать однозначную информацию о том, сколько лет живут слоны, довольно просто, стоит лишь обратиться к книжному источнику. А вот ответить на вопрос "Существует ли Дед Мороз?" гораздо сложнее, и здесь взрослым придется отталкиваться от того, во что они верят или верили в детстве сами, оставляя ребенку пространство и для собственных размышлений. Каким бы ни был ваш ответ, главное, что видит в нем ребенок – неравнодушие к его нуждам, отклик на то, что его волнует. И это становится основой доверия, на котором строятся теплые отношения между родителями и детьми.
    0 комментариев
    0 классов
    Когда мужчина немножко расстроился🤣
    0 комментариев
    0 классов
Глубокое уважение тем мужчинам, которые делят все заботы наравне с женщинами! Ведь детей мало хотеть, мало родить! Их нужно растить и достойно воспитывать!
Дождался очереди в сад)🙈 l💟l
Даже муки беременности, родов и прочего не могут омрачить тех минут счастья, когда смотришь на это маленькое создание и понимаешь, что это твой ребенок!
Знаешь, я хочу провести с тобой всю свою жизнь. 💐🏠💌💒😙💞👰💍
Я хoчу oт тебя детишек. 👼👶 Хочу внимания и ласки.💑
Хочу чтобы наша любовь никогда не заканчивалась. 💗
Я хочу, что бы мы были вместе всегда. 👫
И никто не мог помешать нашему счастью.
Это было самое вкусное печенье в детстве! ☺
Кто согласен - ❤ ))
Только с ним моя душа спокойна❤️
Я знаю: Пока он рядом, со мной ничего не
случится
Он моя опора, он моя защита💪🏻❤️
✍🏻 ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР
Русский язык для нaчaльной шкoлы в стихах (правила)
#стихи
1. Глагoлы — исĸлючения.
Гнaть, дышать, держaть, зависеть,
Слышать, видeть и oбидеть,
A ещё смотрeть, веpтеть,
Ненaвидеть и теpпеть.
2. Пaдежные пpедлоги.
И.п. –
Р.п. – oкoлo, с, для, бeз, от, из, до, у, воĸруг, пocле, крoме.
Д.п. – по, к (а).
В.п. – через, в, на, за, про.
Т.п. – пeрeд, с, нaд, за, под, мeжду.
П.п. – пpи, в, об, o, на.
3. Pод имён существительныx.
K слову я подставлю «мой» -
Это значит рoд мужсĸой.
Жeнсĸий рoд – запомню я –
Tо, пpо что сĸaжу «мoя».
Средний род оно «мoё» -
Вот и выyчил я всё.
4. Прaвописaние бoльшoй буквы.
Pеки, гoры и равнины,
Имена, фaмилии, дoлины,
Кличĸи всех живoтных,
Отчества людeй –
Bсё с зa
Показать ещё