Редкая и стильная модель за цену Лады Гранта, к покупке которой надо отнестись с осторожностью
Привет всем, многоуважаемые читатели. Лада Гранта – самая доступная новая машина на российском рынке. Между тем, вряд ли ее можно считать дешевой – в наличии у дилеров базовые комплектации стоят под 1 миллион рублей и будет большой удачей, если удастся ухватить авто хотя бы, за 900 тысяч. Резкий рост цен на компакт случился с 2022 года, но к сожалению, он не сопоставим с медленным повышением доходов населения.
Поэтому для всех нас 1 миллион рублей – это большие деньги и существует немало желающих направить такие средства во что-то более стильное, хорошо оснащенное и безопасное. Проводя мониторинг вторичного рынка, я наткнулся на достаточно интересную модель и да – она редкая. Тем не менее, если соберетесь покупать такой автомобиль (а ему есть, чем заинтересовать потенциального покупателя), то делайте это с осторожностью. Далее, объясню, на что конкретно обращать внимание.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И теперь, сосредоточимся на объекте нашего обсуждения – это Alfa Romeo 159. Те, кто застал «сытые двухтысячные», прекрасно помнят, насколько разнообразным был ассортимент нашего рынка – было представлено множество моделей Старого Света и итальянский бренд, также, решил попытать удачу. Модель 159 стала флагманом линейки Альфа Ромео и в качестве главных конкурентов ей выступили БМВ 3-Серии, Ауди А4 и Мерседес-Бенц Е-Класса. Из японских визави – Лексус IS250.
Как вы понимаете, все эти машины более распространены, нежели наш сегодняшний герой, но в основном, за счет более масштабной экспансии и квот в свое время. Между тем, у 159-й есть свои отличительные особенности. Во-первых, это неподражаемый итальянский дизайн. Глядя на эту машину, ты понимаешь, что она не похожа ни на какую другу – шесть секций головного света, продолговатые задние фонари, низкая крыша и широкие боковины. В этой машине все говорит о спортивной составляющей.
В салоне же, центральная консоль развернута по отношению к водителю, посадка – низкая, а панель приборов утоплена в глубокие колодцы. Эргономика, также, похвальная.
Шасси настроено крайне азартно. Несмотря на базовый передний привод, поворачиваемость в поворотах – избыточная. Руль налит приятным усилием, тогда как крены почти отсутствуют.
Из надежных моторов я выделяю турбодизели 1,9 литра и 140-сильный «атмосферник» 1,8 литра. Далее же, увы, сосредоточимся на недостатках. Начнем с кузовной коррозии – процветает она в аккурат, по низу кузова и к сожалению, найти «целую» машину будет проблематично. А внутри подводит быстрый износ материалов отделки – кожа на креслах рвется, тогда как руль просто затирается. Электрика – это еще одна проблема модели и к сожалению, в этой области произойти может все, что угодно.
Переходим к моторам. Вы уже поняли, какие движки я занес «в белый лист». Остальные, увы, достаточно капризные. Исключением является лишь 260-сильный 3,2 литра – ходит без капремонта 350 000 км, но у него сложный ГРМ, слабые опоры ДВС, негерметичная система охлаждения.
У механических коробок в целом, особых проблем нет. А вот, альтернативные «роботы» с одним сцеплением – одна сплошная головная боль.
Ресурс ходовой части смешной – до 50 000 км. Однако его можно списать на то, что Альфа Ромео должна ездить только по хорошим дорогам – для того и создавалась.
Подводя итог, мне хочется заметить, что более эмоциональную машину, как Альфа Ромео 159 в своем классе и за такие деньги еще поискать надо. Но увы, за удовольствие придется дорого платить. А как вы относитесь к «итальянке»? Оставляйте свои комментарии. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев