Расскажу о двух кроссоверах из Кореи, которые будут продаваться в России в бюджетном сегменте
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, нас ждет довольно любопытная информационная повестка, а все потому, что она связан с автопромом из Южной Кореи. Ни для кого не секрет, что после 2022 года корейцы приняли решение частично покинуть российский рынок и сделали это крайне неохотно. В частности, Киа и Хендэ прекратили свое позиционирование в массовом порядке, но через дилеров сохранилась возможность привоза машин по параллельному импорту, что было своего рода компенсацией.
И тем не менее, бюджетные модели этих марок у нас недоступны. К тому же, речь в данной статье пойдет о совершенно другом производителе и он везет в нашу страну сразу два кроссовера бюджетного сегмента. Более того, их сборка будет локализована. Получилось сумбурно, но более подробную информацию я дам ниже.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Речь пойдет о бренде KGM. Я понимаю, что это название никому ни о чем не говорит. И тем не менее, под такой маркой будут продаваться модели бывшего SsangYong. Последний был попросту переименован и в России мы будем знать СсангЙонг именно под подобным обозначением.
Ранее уже поступала информация о том, что корейцы возвращаются на наш рынок спустя отсутствия на нем на протяжении 6 лет. И я бы хотел сосредоточиться на парочке кроссоверов бюджетного сегмента, которые могут россиянам приглянуться. Они составляют ровно половину из той модельной линейке, что будет представлена нам – еще два вседорожника известны, как Torres и Rexton. А теперь, перейдем непосредственно к бюджетным новинкам.
Первая из них – компактный KGM Tivoli. В длину кузов авто растянулся на 4 метра 225 миллиметров, а колесная база составляет 2,6 метра.
Автомобиль имеет традиционный дизайн экстерьера и в принципе, ничем особенным он не примечателен, если не считать конечно же, мудреной светодиодной графики фонарей и выдающиеся выштамповки крыльев. Между тем, геометрическая проходимость к Тиволи приемлемая, ибо свесы у кузова почти отсутствуют, а величина дорожного просвета составляет 178 мм.
В салоне же, привлекает отделка глянцевым пластиком и стильная панель приборов с виртуальными показаниями. От физических клавиш создатели решили не отказываться, поэтому эргономика интуитивно понятная.
Под капотом установлен турбированный 1,5 литра на 163 лошадиные силы. Он сочетается или с механической коробкой передач на шесть ступеней, или с шестидиапазонным «автоматом» Айсин. Привод может быть не только передний, но и полный – весьма приятная новость, учитывая то, что большинство китайских конкурентов моноприводные.
Переходим ко второму бюджетному кроссоверу. Это – Korando. На вид такая модель уже куда более стремительная и интересная – зауженная оптика, низкая крыша, стильный передний бампер и задний спойлер выгодно выделяют Корандо из общей массы. Салон же, радует строгой архитектурой передней панели и довольно качественной отделкой.
Между тем, двигатель, с которым KGM будет доступен для покупки в РФ – все тот же 163-сильный 1,5 литра турбо. Трансмиссия – МКПП или АКПП, а привод может быть полным либо на переднюю ось.
Цены? Все модели KGM будут локализованы по сборке в России, но сперва – отверточного типа. Поэтому вряд ли, стоит ждать существенный дисконт. Предполагаю, что тот же Тиволи дешевле 2,2 миллионов никак не будет.
Между тем, у машин есть двухсторонняя оцинковка, гарантия в 3 года или 100 000 км, поэтому кто-то может и соблазниться. В любом случае, старт продаж намечен на первую половину 2025 года.
Как считаете, у СсангЙонг/KGM есть шансы на успех в России? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев