Со старенького Vw Tiguan на новенький Haval Dargo: отзыв закоренелого любителя «немцев»
Всем привет, уважаемые читатели. То, что многие владельцы именитых моделей сейчас пересаживаются на новых «китайцев», вряд ли кого-то способно удивить. А на что из нового пересаживаться-то? Правильно, либо на модели из Поднебесной, либо же на отечественный автопром. Вот и старается кто-то прийти к оптимальному выбору. Так попытался поступить и наш подписчик Захар. Он много лет владел немецким Фольксваген Тигуан первого поколения с бензиновым турбомотором 2,0 литра, но в какой-то момент понял, что дальнейшая эксплуатация «немца» чревата значительными финансовыми тратами. Соответственно, решил присмотреть достойный вариант, но уже из новых машин. Хавейл Дарго, судя по отзывам, показался неплохой альтернативой, да и вид имеет брутальный, самобытный и выбор пал на него. Впрочем, владение «китайцем» идет и идет не слишком безоблачное. А более подробно – ниже.
А впрочем, прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых набирается немало, но себя подобные интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций – так вы сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, как уже сказано было, прежде у Захара был Фольксваген Тигуан первого поколения в дорестайлинге. В модификации с турбомотором 2,0 литра и мощностью 170 лошадиных сил. С новья подписчик накатал на «немце» 211 тысяч километров и за это время пришлось перебрать мотор на 200 000 км, а также в круг заменить элементы подвески и обратить к автоэлектрику по части подкапотной проводки. Вроде бы и не слишком много, но пришло понимание того, что лучшие года машины уже позади и дальше будут лишь вложения.
Принялся Захар за поиски замены и исходя из отзывов, Хавейл Дарго показался ему хорошим вариантом. В настоящее время, на одометре насчитывает около 8000 километров, но у подписчика уже сформировался целый ряд претензий к машине.
Да, по части динамики ускорения Хавейл радует. Также, неплохой оказалась и проходимость – не хуже, чем у того же Тигуана. Оснащение и дизайн – само собой, никакой критики не поддаются.
Но давайте сосредоточимся именно на недостатках, которые подписчику не нравятся. Это даже, скорее поломки и проблемы:
· Замена редуктора в приводе задней оси. При движении издавал гул, в результате чего дилер решил отметить это, как гарантийный случай;
· Замена лобового стекла. Оно очень мягкое и даже от малейшего скола идут трещины;
· Разгерметизация манжеты с тормозной жидкостью в правом переднем суппорте тормозной системы. Случай гарантийный;
· Замена камер видеообзора в зеркалах бокового вида. Отказали после мойки;
· Отказ электрического усилителя рулевого управления. Замена по гарантии;
· Замена задних амортизаторов. Уже за свой счет.
Также, есть у Захара претензии к тому, как работает система T-Box. Она перестала обновляться и есть подозрения в отказе. В общем, за столь малый пробег случилось уже многое и это подписчика изрядно напрягает.
Вроде бы, и машина нравится, но впечатление о надежности и безотказности окончательно испорчено. Захар считает, что поспешил с продажей Тигуана и теперь уже об этом жалеет. Но, в перспективе от Хавейла думает избавляться.
Ой, дурик! Кто же в здравом уме меняет обслуженного немца, который пройдет спокойно еще тыс 200 на уё... ой, ущербного китайца, который разваливается с завода?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6