Kia K5 на вторичке: выяснял, что может быть не так с этим «корейцем»
Привет всем, мои уважаемые читатели. Вы уже поняли, о каком авто пойдет речь. И стоит сказать, что Киа К5 действительно, довольно популярен в России. Седан появился на нашем рынке в 2019 году и практически сразу же, стал мощной оппозицией Тойота Камри. Обе машины имеют значительные габариты, поэтому без особых проблем причисляются к сегменту Е. Но в отличие от несколько консервативной Тойоты, в Киа наши соотечественники находили и находят более экспрессивный дизайн, интересный салон, разнообразное и современное оснащение, более интересные настройки шасси. В настоящий момент, К5 новым уже не купишь, но можно попытать счастье на вторичном рынке. Впрочем, какие недостатки могут быть у корейской модели? Далее, будем в этом разбираться.
И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Комментарии 1