Предыдущая глава Игорь понимал, что хотя он и симпатичный, но богатых родителей у него нет. А большинству девушек интересны, чтобы мужчина хорошо зарабатывал. Так что надо пробиваться в жизни. Поэтому только учеба и работа дадут ему шанс встречаться с девушками, которые ему нравятся. Еще он понимал, что для головокружительной карьеры у него способностей нет. Возможно он их упустил за те несколько лет, когда ничего толком не делал, а наверстать не может. Но, увы, изменить уже ничего не мог.
Хуже всего было другое - как только он собирался пригласить куда-то понравившуюся девушку, услужливая память возвращала его к тому последнему свиданию с Миланой. Он вспоминал это мер.зкое, гадкое чувство собственной неполноценности, понимал, что не готов пережить его снова и не рисковал.
Решил, что лучше будет отвечать на заигры.вания девушек, которые сами хотят его внимания. А таких было немало – Игорь был достаточно симпатичным, не жадным, веселым. Но какие-то девушки казались ему слишком зацикленными на себе или на карьере, какие-то казались слишком меркантильными, какие-то слишком уж хотели выйти замуж, кого-то он считал слишком зажатыми, а кого-то наоборот, слишком развязанными.
Время шло, Игорь присматривался к отношениям своих друзей с девушками, а потом и с женами, рисовал себе портрет будущей жены. Понял, что главное для него в жене – это ее восхищенный взгляд, когда она смотрит на него. Хочет, чтобы она не требовала от него все и сразу, как когда-то Милана. Чтобы у нее даже мысли не было о том, что кто-то добился в жизни большего, чем он. И, конечно, она должна быть симпатичной, но не настолько, чтобы мужчины сворачивали головы. Образованной, любящей заниматься домом, а не проводить время в бесконечных встречах с подругами, походах в салоны или магазины.
Подходящая кандидатура не находилась. Пока он неожиданно не встретил Ксюшу. В ее хрупкости было своеобразное очарование. А восхищенные взгляды, которые она бросала на него, просто сводили с ума.
Он чувствовал себя рядом с Ксюшей необыкновенно значимым, состоявшимся, успешным. Как она радовалась небольшим букетикам цветочков или милым безделушкам. Едва он заметил, что она похожа на девушек 19 века, изменила прическу и стиль одежды. Которые, Игорь это понял, ей необыкновенно шли и выделяли ее из толпы. Да, определенно Ксюша была лучшей кандидатурой на роль жены.
Женившись, Игорь ни разу не пожалел о своем выборе. Он чувствовал себя Главой семьи, авторитетом. Хотя Ксюша и не требовала огромной зарплаты или срочной покупки квартиры, он хотел показать на что способен.
Даже забеременела она ровно через две недели после того, как он решил, что они уже достаточно притерлись к друг другу и пожили вдвоем, поэтому готовы стать родителями. Во время беременности не было никаких ночных требований о клубнике с огурцами и колбасой, которыми его пугали приятели. Ксюша ходила на работу и все успевала по дому чуть ли не до родов. Да и после родов как-то умудрялась справляться с ребенком без помощников – к приходу с работы его ждал горячий ужин и жена в хорошем настроении.
Игорь любовался женой – после рождения ребенка она немного округлилась, стала похожа на юную девушку, а не на подростка. Повзрослевшая жена привлекала его еще больше.
Как оказалось, изменения во внешности Ксюши заметил не он один.
- Ну, наш Игорь стратег, - хохотнул Димка, друг детства, когда друзей позвали отметить годик их с Ксюшей сыну. – Ксюша его расцвела. Прямо распускающаяся роза. Был очаровательный бутончик. А за этот год раскрылся. Вот ведь Игорек разглядел потенциал.
Димка был похаб.ником и бабником. Игорю захотелось как следует ему наподдать за его слова, но он сдержался. Решил не показывать, насколько его задела эта тирада. А она задела, вернее напугала. Если раньше Игорь был уверен, что жена от него никуда не рыпнется, будет все время смотреть с восхищением, то теперь забеспокоился. Это на угловатую то ли девочку, то ли девушку никто не смотрел. А на хорошенькую молодую женщину с изящной фигуркой желающие найдутся.
Это раньше Ксюша знала о своей «невзрачности», а скоро поймет, что она «расцвела». Ишь ты, «распускающаяся роза».
- Ну ты на чужой каравай рта не разевай! – попытался пошутить Игорь, давая понять, что слова друга его ничуть не задели.
- Да я не разеваю. А вот другие могут. Ксюша твоя прямо… ух. Я бы срочно сделал ей второго ребенка, чтобы, так сказать, застолбить на 100%. Это она с одним ребенком вон и маникюрчик, и причесочка. А с двумя не до того будет.
Продолжение следует... #рассказы #семья #любовь #жизнь #дети
Нет комментариев