Клавдия заперла дверь дома, который когда-то строила с мужем. Несколько лет назад он умер, а Клавдия стала сдавать. На экзаменах в школе, в которой она проработала всю жизнь учителем, случился гипертонический криз – так переволновалась за учеников.
Хотя ученики и соседи приходили каждый день, помогали по хозяйству, дети приняли решение перевезти мать к себе в город. Но жить с дочерью или сыном Клавдия не хотела. Была всю жизнь хозяйкой в своем доме и на старости лет стать… не приживалкой, конечно. Но тем не менее - на кухне должна быть одна хозяйка, занимать место дочери или снохи было бы глупо, а подстраиваться под других тяжело.
В результате разных операций нашлись деньги на однокомнатную квартиру. Клава переехала. Прогулялась по району, обошла магазины, скверы, поликлинику. Даже нашла досуговый центр, где можно было заниматься в разных кружках или учить детишек.
И вот через неделю после переезда, едва ушла дочка, заехавшая в гости, раздался звонок. За дверью стояла женщина лет пятидесяти. Клавдия пару раз ее видела – она жила в их подъезде.
Не успела Клавдия открыть дверь, на звонок нажали так, как будто дом горел, и нужно было срочно спасаться.
Когда дверь открылась вместо «здравствуйте» Клава услышала:
- Чтоб ты сдохла! Гадина проклятая! – под ноги ей смачно плюнули, женщина развернулась и ушла. Оказалось, что она жила на той же лестничной площадке.
Клавдия в шоке закрыла дверь. Она пару дней назад слышала крики на лестнице. Может просто женщина ошиблась квартирой или не знала, что теперь здесь живет она, Клава?
На следующее утро, когда Клавдия шла с прогулки, соседка открыла дверь и оттуда полетели проклятия и мат. Через пару дней соседка налетела около подъезда.
- Копыта скоро откинешь?! Дура деревенская. Навозом воняет. Выродки твои притащили в город. В коровник свой иди жить.
Клавдия первый раз сталкивалась с таким и тут же позвонила сыну. Он примчался, начал названивать соседке.
- Забирай свою навозную мамашу и валите в свой колхоз, - было сказано из-за двери, которую даже не открыли.
Участковый, молодой парень, развел руками.
- Мой предшественник из-за ее выходок уволился. Соседа вашего она не трогала. Женщин обижает, кляузы пишет на некоторых жильцов. У кого семьи есть. Оскорбляет, пару раз одежду пачкала, но так, что не подкопаешься. Некоторые хотели все на камеру записать и в дурдом ее упечь. Так она как телефон или камеру видит, просто мимо тихо проходит. Не знаю, может удовольствие какое от этого получает. Я с ней поговорю, но сделать ничего не могу.
Скоро Клавдия познакомилась с одной из «подруг» по несчастью, Марией Петровной, своей ровесницей.
- Дети уже ищут квартиру новую, буду переезжать. Просто с деньгами туго, поэтому хотим с ремонтом, чтобы сразу жить. Есть люди сумасшедшие, а эта, мне кажется, нормальная, только очень озлобленная. Я ее молодой помню. Большие амбиции при хреновой амуниции всегда были. Мозгов нет, одна спесь. Женихов, какие были, разогнала. То не красивый, то не богатый, то еще не какой-нибудь. Вот и осталась одна. Ей всего 50 лет.
После очередного потока брани Клавдия опять пошла к участковому.
- Хотите, дам телефон ее дальнего родственника. Только это неофициально. Может он ее уймет. Пишите заявления, постарайтесь угрозы все-таки зафиксировать.
Сын позвонил то ли двоюродному то ли троюродному племяннику и пугнул.
- Есть два варианта. Или вы приводите в чувство свою родственницу, или я ее обольщу, женюсь, перепишу квартиру на себя и вам жилплощадь не достанется.
- Да я вам готов костюм на свадьбу купить и ресторан оплатить. Она нас так затюкала своими претензиями и требованиями, что мы готовы свою квартиру продать и купить ей дом где-нибудь, где телефонов нет.
Сын загрустил. За дело взялась дочь.
- Надо сломать ей логическую цепочку и прервать получение удовольствия! – торжественно возвестила она, купила торт и пошла в сторону соседской квартиры. – Я ей скажу, что она приятная женщина и я хочу с ней дружить.
Соседка дочку послала матом, а вместо «спасибо» написала заявление в полицию, что на ее жизнь совершили покушение. В качестве доказательства предоставила фото торта и сказала, что выбросила его, потому что боялась химической атаки.
- Ладно, будем искать новую квартиру, - признали поражение дети.
- Вот еще. С моим педагогическим стажем? Если за два месяца ничего не изменится, тогда и будем искать.
Заявления на соседку Клава писала, надеялась, что та устанет от визитов участкового. Одновременно думала о том, что можно сделать. Законы явно были бессильны. Никаких незаконных действий Клавдия предпринимать даже не думала.
Продолжение следует..
#юмор #рассказы #истории #историиизжизни #любовь #семья #дети #литература #соседи #родители #обряды
Комментарии 1