Предыдущая публикация
Реклама будет показываться в первую очередь тем пользователям, которые имеют большую вероятность совершения целевых действий после контакта с рекламой. Это позволит #Директ находить аудиторию, которая, скорее всего, не совершила бы целевые действия без рекламного взаимодействия.
Стратегия "Рост целевых действий на сайте" в настоящее время находится в бета-тестировании. Она предоставляет рекламодателям не только охват аудитории, но и комплексный эффект brandformance. Бета-версия также не имеет ограничений по бюджету, что удобно как для малых компаний, так и для крупных предприятий.
Для оценки рез
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев