Предыдущая публикация
К счастью ВАЗ тогда нарастил объемы выпуска моторов и столь сомнительную конструкцию не пришлось делать серийной.
Так вот, к чему я? Просто взаимоотношения уфимского мотора и тольяттинского внедорожника на этом не заканчиваются. В 90е, когда уже "длинной" Ниве 2129 не хватало родного мотора, а уфимскому заводу нужен был более надежный потребитель, а не агонизирующий Москвич.
Вот в Уфе, году так в 96ом, вставили свой самый большой мотор на два литра в ВАЗ-2129. Идея даже заинтересовала ВАЗ, но по хорошему под этот мотор нужна была новая трансмиссия, а потому дальше хорошей задумки дело не пошло...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев