📨 Во многих случаях при направлении обращений через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» ( clck.ru/3NVk4B ) требуется подписать обращение, заявление или налоговую декларацию неквалифицированной электронной подписью, которая формируется непосредственно в Личном кабинете.
🔏 При этом довольно часто возникает ситуация, когда пользователь Личного кабинета забыл пароль от сертификата своей электронной подписи. Чтобы снова получить возможность подписывать документы, сертификат следует отозвать и выпустить новый.
🔨 Для этого в сервисе необходимо зайти в раздел «Профиль» (кликнуть на кнопку «ФИО») перейти во вкладку «Настройки профиля», нажать на вкладку «Электронная Подпись», кликнуть на кнопку «Отозвать».
✒ Далее следует направить запрос на формирование новой электронной подписи.
👉 При создании электронной подписи пользователь самостоятельно задает и запоминает отдельный пароль.
💡 Как только сертификат подписи будет сформирован, появится сообщение «Сертификат успешно выпущен».
💡 Готовый сертификат можно использовать для подписания и направления необходимых документов в налоговый орган в рамках электронного взаимодействия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев