Занятие началось с акустической гимнастики, которая помогла детям настроиться на работу с этим звуком. В процессе гимнастики ребята активно повторяли звуки и упражнения, что способствовало развитию их артикуляционной моторики.
После разминки детям была предложена мнемотаблица, на которой была зашифрована сказка «Три поросенка». Это задание вызвало большой интерес у детей. Они внимательно рассматривали картинки и по ним составляли предложения из сказки. Работа в группе способствовала развитию их речевых навыков, а также умения работать в команде.
Дети активно участвовали в обсуждении, делились своими мыслями и впечатлениями о персонажах и событиях сказки. Это занятие не только помогло им лучше понять звук «Р», но и развило их творческое мышление и воображение.
В целом, занятие прошло очень продуктивно. Дети были вовлечены в процесс, проявляли интерес и радость от работы. Все участники остались довольны, и занятия с логопедом стали для них увлекательным опытом.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев