Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe сменил поколение и радикально преобразился. Модель вступила в новое, пятое поколение. Технические характеристики пока не приводятся, зато дизайн экстерьера и интерьера можно рассмотреть во всех подробностях.
Некогда популярный в России кроссовер теперь выглядит совершенно иначе, он стал более квадратным, свесы сделали короче, а расстояние между колес, напротив, увеличилось.
Кроме того, Santa Fe обзавелся собственной «световой подписью» — ходовыми огнями и задними фонарями характерной H-образной формы.
Это преображение стало для Hyundai Santa Fe самым масштабным за более чем два десятилетия. В автомобиле на фотографиях практически невозможно узнать знакомый Santa Fe: линия остекления теперь напоминает о Land Rover Defender, а практически вертикальная задняя часть с прямоугольными фонарями, заходящими на боковины, придется по вкусу далеко не всем.
Зато это решение позволило сделать проем пятой двери максимально широким. Багажник увеличился в объеме, появилась дополнительное пространство и в самом салоне.
Интерьер выполнен в стиле других недавних моделей Hyundai. На передней панели установлены два сдвоенных экрана диагональю 12,3 дюйма каждый — цифровая панель приборов и тачскрин мультимедийной системы, который слегка развернут в сторону водителя.
Ниже находится центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и набором физических клавиш и переключателей. На центральном тоннеле можно заметить нишу с беспроводной зарядкой для смартфонов и подстаканники.
Еще одно нововведение — переключение передач вынесено на рулевую колонку. Опционально доступна панорамная крыша, состоящая из нескольких секций.
Варианты отделки включают кожу наппа и мягкий пластик, хотя потолок, салонные коврики и спинки кресел изготовлены из переработанного вторсырья.
О силовой установке пока что ничего не говорится, однако на крышке багажника установлен шильдик «2,5Т», что указывает на наличие четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,5 л. На предыдущем Santa Fe силовой агрегат схожего объема имел отдачу 281 л.с. и 422 Н·м крутящего момента.
Полноценная премьера уже не за горами: дебют нового кроссовера Hyundai Santa Fe, в ходе которого будут обнародованы технические подробности (а также, по всей видимости, список комплектаций и цен) назначен на первую половину августа.
Подпишись, у нас интересно)
#авто #машины #автомобиль #автомобили #машина #auto #красноярск #car #cars #тюнинг #москва #дорога #зарулем #avto #автосалон #мощь #скорость #автопробег #автотюнинг #автолук
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев