Но есть нюанс: почти все компании хотят внедрять ИИ (от 72% до 91%), а готовы — едва половина.
Желание сильнее навыков)))
Маркетологи тоже рвутся в будущее, так 72% планируют активнее использовать ИИ, но только 45% чувствуют себя подготовленными. Поэтому ИИ чаще всего применяют там, где проще всего — соцсети, автоматизация, а также клиентский сервис.
Но даже тут мешают базовые вещи: 38% не проходили обучение, 42% сталкиваются с проблемами данных, 44% не могут адекватно измерить результаты. Зато компании, где ИИ внедряется с поддержкой руководства и обучением, в 7 раз чаще видят рост доходов.
Тренд очевиден, поэтому ИИ уже обязателен в маркетинге, но выигрывают исключительно те, кто внедряет его с головой, а не ради галочки. Остальные просто играют в «цифровизацию понарошку».
P. S. Чувствуете, как меняется риторика, то кричали, что все мы останемся без работы, а теперь вон как повернулось)))


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев