Причём смотрят не только на звёздочки, а на атмосферу, стиль руководства и то, как HR отвечает в комментариях.
43% соискателей меняли мнение о компании, просто увидев, как ей не всё равно — отвечает, объясняет, благодарит. А 60% мониторят отзывы даже тогда, когда работу не ищут.
Просто… из любопытства и немного — на всякий случай)))
Так что если вы думаете, что отзывы — это «для клиентов», то вот вам новость: для соискателей это тоже маркетинг, только бренда работодателя.
И если их нет — тревожный звоночек громче любого отрицательного комментария.
Так что делайте вывод: репутация работает не только на продажу ваших товаров и услуг, но и на привлечение новых кадров 😉


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев