Если вопрос касается рекламы в интернете, и сейчас у вас нет никакой рекламы, то для старта лучше всего подойдет геореклама через Яндекс Бизнес.
Нужно подробно заполнить ваш профиль, описать ваши услуги и желательно оформить саму карточку в вашем фирменном стиле.
Вторым шагом можно подумать о продаже купонов через региональные сайты агрегаторы скидок и при обращении клиента давать ему ощутимый бонус на повторный заказ. Тут надо понимать экономику, и, вероятно, окупаемость клиента пойдет не с первой продажи.
Шаг три — ведение социальной активности, мойка и детелинг — это в целом залипательный контекст, охваты будут, позже придет и узнаваемость вашего бренда. Заодно можно делиться историями о ВАУ-чистках и убийстве бактериальных мин, ох чего там только не бывает в этих машинах.
Касаемся оффлайн.
Не лишним будет договориться с автопарками, дилерами б/у авто, частными перекупами о партнерских условиях. Вы им будете мыть или они сами могут приехать у вас помыться в часы вашего простоя, тут решать вам.
Для старых клиентов, неплохо работают накопительные условия, это когда 4 мойки за деньги, 5 в подарок.
Стоит заранее себе ответить на вопрос, на какой сегмент рынка планируете ориентироваться, так как во время расцвета моек самообслуживания надо давать себе отчёт, чем будете привлекательны для владельцев авто.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев