Согласно данным «Нильсен», продажи антивозрастной косметики выросли на 13,8%, и мужчины составляют всё большую долю этого рынка. Их интерес к уходу за кожей лица увеличился вдвое.
Средняя стоимость упаковки антивозрастного средства в аптечной рознице выросла на 15%, до 951 руб. В «Золотом яблоке» продажи антивозрастных средств в деньгах увеличились на 25%.
Но давайте взглянем шире. Если учитывать расходы на фанатскую раскраску лиц, то мужчины, возможно, тратят на косметику даже больше, чем женщины. Футбольные фанаты нередко используют краски, чтобы поддержать свою команду, и эти расходы можно рассматривать как часть их косметических затрат.
Так что, возможно, стереотип о том, что мужчины не интересуются косметикой, стоит пересмотреть.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев