Вопрос: «Если интересует конкретная ЦА, то какую кампанию эффективней настраивать?»
Единая Перфоманс Кампания — это инструмент, который включает в себя разнообразие возможностей запуска рекламы от Яндекса: это и текстовые рекламные предложения, которые показываются пользователю при вводе соответствующего запроса, так и картинки, они же баннеры, видеореклама, реклама, которая напоминает человеку, чем он интересовался ранее (ретаргетинг).
Также человеку могут показываться плитки товаров или услуг, если сайт позволяет использовать фид.
Чтобы реклама была эффективной, нужно изучить привычки и интересы целевой аудитории.
Например, тем кто ищет тротуарную плитку, мало кто предлагает песок и щебень, а надо бы.
Или когда человек хочет купить мангал и тандыр, было бы полезно поинтересоваться, а думал ли он, куда и где их будет размещать на даче. Это поможет предложить решения для обустройства зоны отдыха, включая туже тротуарную плитку, песок, щебень и бордюры.
Остались вопросы❓ Записывайтесь на консультацию, поможем разобраться с текущими проблемами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев