— менеджеры теряются в стареньких эксель табличках,— никто не знает, что вообще обещали в рекламе,— клиентам не отвечают, или отвечают как в духе «а что вы от нас хотите?»— сделки срываются, а компания тонет под волной негативных отзывов.
Итог: вместо роста — слив бюджета и подмоченная репутация.
📌 Почему так❓
Потому что реклама — это усилитель. Она как прожектор и светит именно на то, что уже есть. Если внутри хаос, то этот бардак увидят все. Поэтому если не выстроены продажи, нет понятного УТП и нормальной упаковки — реклама покажет это в 4K.
Да, реклама — двигатель торговли, тут не поспоришь, но если у бизнеса ещё нет колёс — он просто красиво завалится в канаву.
🎯 Не уверены, готовы ли вы к рекламе❓
Не беда. Приходите на бесплатную консультацию — разберёмся, где колёса, где двигатель, а так же поймём, как должен выглядеть салон, чтобы было комфортно мчатся к цели))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев