Предыдущая публикация
Часто дело в феномене отрицания чужого опыта.
Бизнес видит, как конкурент взлетает благодаря SMM или SEO, но вместо анализа говорит: «Это не для нас, у них просто повезло».
Отказ от изучения успешных кейсов — это как не поливать растение и ждать, что оно зацветет.
Отрицание — защитный механизм. Признать чужой успех = признать свои ошибки. Это больно, но без этого нет роста.
Не отрицайте, а изучайте❗ Чужой опыт — это не везение, а уроки.
А вы замечали, как отрицаете успехи других❓ Делитесь в комментариях, а если хотите системный подход к росту, то запишитесь на консультацию — разложим по полочкам)))


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев