Часто в работе сталкиваемся с тем, что представители клиента оперируют кастрированными данными, то есть берут 1-2 цифры и делают выводы на их основе.
Приведу пример...
Снизилось время, проведенное пользователем на сайте — хорошо или плохо❓
Очевидно же, что плохо❗ Но на самом деле — НЕТ, так как этот показатель поменялся после того, как мы пересмотрели распределение посадочных страниц при запуске рекламы.
Теперь человек попадает на страницу, которая сразу дает ему ответ и он не вынужден искать её самостоятельно. В следствии этой работы удалось снизить ещё и % отказа, когда человек таки отказывался оставаться на сайте, если не видел даже намека на то, что он искал.
Подведём итоги❗
Перед тем, как делать выводы, соберите максимальное количество цифр, чтобы быть объективным, а не голословить...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев