Эта мысль почти одновременно "прилетела" с разных каналов: читательского, редакторского, авторского. При этом, одна из точек зрения - от имени зарубежного читателя, уставшего от многообразия, разноцветья обрезов. А редактор, признавая, ограниченность нынешнего оформления, считает его отличным инструментом продвижения: цветовая гамма, наличие или отсутствие иллюстрации на обложке, затейливость шрифта, рассказывают о книге лучше, чем аннотация. Ведь нынче покупают не сюжеты, а тропы (это те самые, которые "от ненависти до любви", "одна кровать в доме", "бывшие" и т.д.), а обложка неизменно эти тропы подсвечивает.
Да и сама стилистика иллюстрации стала или "модной" или "нет", и из модной выжимают все до последней капельки. Сыграла обложка на Небожителей - получайте миллиард анимешных обложек, сыграл Аверин - разбирайте арты с харизматичными мужчинками в стиле нейроарта. Все хотят "как", никто не рискует сделать что-то свое, потому что не факт, что это "свое" перебьет новый тренд, а вложения в издание книги большие и ставки высокие, в том числе - непроданный тираж.
То есть ситуация революционная: низы не хотят, верхи не могут, но все продолжают есть этот кактус потому что иначе никак.
Я пока залипаю на фоточки и видео из зарубежных магазинов - мне вот эти цветные обрезы, тиснение и разноцветная фольга прям нравится, какой-то детский восторг вызывает. Но у нас это пока штучные истории, переиздание чего-то бестселлерного, что часто не из моих "хотелок".
Давайте обсудим? Какое видение обложек у вас - что нравится, что НЕ нравится в текущих трендах?
Подписывайтесь на канал, здесь мы говорим о книгах и не только!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев