ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В ПОЛНОЦЕННУЮ АГИТАЦИОННУЮ РАБОТУ, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ !
Власть паразитирует на советском наследии — от скважин, газопроводов и вооружений до результатов Победы во Второй мировой войне. Но в социально-экономическом и духовном смысле существующий режим выступает полным антагонистом советской эпохи. На неизменное народное уважение к ней власть отвечает непрерывной антисоветской пропагандой. Тотально навязывается белогвардейская версия истории. Все это категорически не согласуется с поправками в Конституцию РФ о защите исторической правды и сохранении памяти предков.
Информационная война есть острейший компонент классовой борьбы труда и капитала. Чтобы победить в борьбе за социализм, нужно научиться побеждать на поле острых и безжалостных информационных битв. Развитие цифровых технологий придало им небывалый размах. Антисоветская и антироссийская пропаганда стала важнейшим фронтом гибридной войны.
СМИ КПРФ призваны играть роль передового знамени в классовой борьбе. Весь ценный опыт партийной печати нужно беречь, использовать, развивать. В «Правде», выполняющей роль теоретического органа, выступают руководители КПРФ и лучшие левые публицисты. Газета даёт информацию о забастовочной борьбе, выпускает страницу «Рабочий фронт», освещает деятельность Всероссийского штаба протестного движения, сообщает «Адреса сопротивления». Важным элементом партийной пропаганды стали спецвыпуски информационного бюллетеня «Правда».
В регионах традиции партийной журналистики развивают газеты: «Красный путь» омских коммунистов, «Подмосковная правда», новосибирская «За народную власть», иркутское «Приангарье» и многие другие.
КПРФ имеет целый набор средств влияния на массовое сознание - партийную печать, народную «Советскую Россию», интернет-сайты. Уверенно встал на ноги телеканал «Красная линия». Идёт работа в социальных сетях. Но ни один из инструментов пропаганды не вытесняет другие в информационной борьбе. Следует использовать все способы донесения позиции партии до граждан, наращивать эффективность этой работы.
Несмотря на бурное развитие социальных сетей, более 70% населения страны получает информацию из телевидения. Потенциальная аудитория «Красной линии» достигла 36 млн зрителей. Важнейшей задачей является увеличение доли реальных зрителей в их общем объёме. Для этого требуется увеличения информационного контента, введение прямого эфира и продвижение канала. Ситуация в целом требует увеличения производства собственной продукции и расширения производственной базы.
Противостоять нашим оппонентам в сети – и власти, и «несистемным либералам» – с ресурсной точки зрения сложно. Но у КПРФ есть свои возможности – большой актив и широкая региональная сеть.
Партия создала хороший потенциал для ведения пропагандистской работы. Однако подходы к ней важно продолжать совершенствовать.
Пленум ЦК КПРФ постановляет:
1. Президиуму и Секретариату ЦК КПРФ, региональным и местным комитетам партии максимально широко сочетать все форм агитации и пропаганды. Противостоять гибридным технологиям информационной войны капитала против трудящихся. Наращивать кадровые и технические возможности партийных СМИ. Усиливать пропаганду программных установок КПРФ.
Деятельно объединять лучшие прогрессивные, творческие, патриотические силы страны. Беречь и сохранять интеллектуальное и культурное достояние многонациональной России, вершиной которой стало великое интернациональное братство советских народов.
2. Центральным и региональным партийным СМИ в условиях острого идеологического противоборства и гибридной войны культивировать в среде партийных журналистов потребность всестороннего теоретического анализа современности. Раскрывать характер противоречий капитализма в России и мире. Исследовать состояние коммунистического движения и опыт социалистического строительства в Китае, Вьетнаме, на Кубе.
Настойчиво расширять пропаганду Антикризисной программы КПРФ. Рассказывать о парламентской и внепарламентской работе партии. Обеспечить информационное сопровождение подготовки к XVIII съезду КПРФ и выборам в Государственную Думу.
3. Средствам массовой информации КПРФ и ответственным за организацию работы в социальных сетях на всех уровнях всемерно способствовать расширению круга союзников и сторонников КПРФ. Показывать классовую и демократическую сущность Лево-патриотического Народного фронта. Поддерживать и освещать деятельность Комитета защиты от политических репрессий.
Раскрывать неприемлемость стратегических либо ситуационных союзов лево-патриотических сил с неолиберальным флангом российской политики, как представленным в органах власти, так и стремящимся овладеть протестными настроениями.
4. Партийным комитетам всех уровней и средствам массовой информации КПРФ энергичнее разоблачать проявления антисоветизма и русофобии. Продолжать решительную борьбу с фальсификациями истории. Пресекать поток антисоветской и русофобской продукции. Использовать для этого весь пропагандистский арсенал партии и право законодательной инициативы в парламенте.
6. Секретариату ЦК КПРФ активнее выявлять и поддерживать перспективные инициативы членов и сторонников партии по работе в интернет-пространстве и социальных сетях, по расширению влияния партийных СМИ на общественное мнение.
В целях повышения эффективности партийных СМИ и повышения их роли в пропагандистской и контрпропагандистской работе КПРФ подготовить и провести Форум партийных журналистов (Новиков Д.Г.). Теснее координировать действия центральных и региональных СМИ КПРФ. Ввести в ежегодную практику проведение совещаний их редакторов.
23 января 2021 года
Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов .
Фрагменты постановления XIII (январского) 2021 года Пленума Центрального Комитета КПРФ "О задачах информационно-пропагандистской работы КПРФ в условиях современной гибридной войны" .
#КПРФ #ПленумЦК

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев