В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
22 ноября 1960 года в СССР выпущена первая партия автомобилей «Запорожец». Модель ЗАЗ-965 производилась с 1960 по 1969 год. Основным прототипом ЗАЗ-965 в отношении общего дизайна кузова, частично - независимой пружинной задней подвески, рулевого механизма, трансмиссии был FIAT 600, тем не менее, уже на уровне первого опытного образца - Москвич-444 - конструкция автомобиля была существенно переработана относительно «Фиата», а силовой агрегат был разработан полностью с нуля. Кузов - четырёхместный, со взаимозаменяемыми ветровым и задним стёклами, приваренными передними крыльями. Двери (их две) открываются назад, а не вперёд. Двигатель - редкого в мировом автос
Машины делали на базе перспективного еще «Москвича-408», отличавшегося очень элегантным и даже передовым, по меркам начала 1960-х кузовом. Кстати, эту модель тоже достаточно успешно продавали за границей. Колесную базу - 2400 мм при создании родстера сохранили. И вообще автомобиль старались максимально унифицировать с серийным седаном. Оттуда и необычная зрительно длинная корма. Но выглядела машина оригинально и вполне элегантно. Днище кузова, разумеется, укрепили Х-образным усилителем. Как и положено по классическим канонам «жанра», помимо тента предусматривали жесткую зимнюю крышу. То есть, кузов этого «Москвича» можно назвать и хардтоп. Машине дали
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.