Потребителям КрасЭКо важно передавать вовремя показания приборов учета. Иногда показания не передаются из-за сроков поверки учета, в этом случае необходимо проверить сроки в паспорте прибора.
При истекшем сроке поверки передача показаний прибора учета невозможна. В случае если срок поверки истек, потребителям необходимо заказать поверку в любой аккредитованной организации.
После поверки потребителям необходимо установить счетчик и следить за его поверкой, а также самостоятельно вызвать организацию, которая проверит исправность прибора.
Как оформляется заявка на поверку счетчиков воды?
Уточните у оператора организации:
1. Какой счетчик нужно проверять — горячей или холодной воды.
2. Механизм поверки — со снятием счетчика или без снятия.
3. Стоимость работ. Поверка счетчика — платная услуга. Так как следить за работоспособностью прибора обязан собственник, он же и платит.
4. Порядок оплаты.
5. Номер заявки.
Какие документы выдают после поверки?
После поверочных работ у собственника должны остаться документы, которые необходимо отправить на электронный адрес КрасЭКо mail@kraseco24.ru:
• Акт проведенных работ;
• Договор на осуществление технического обслуживания водомеров между владельцем жилья и специализированной организацией;
• Свидетельство о поверке: его выдают в том случае, если обнаруженная погрешность измерений не выходит за допустимые пределы, то есть препятствий к дальнейшей эксплуатации счетчика не обнаружено.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев