— Я тебе в служанки не нанималась! — с вызовом в голосе произнесла Катя.
— Попрошу не забывать о том, что живешь ты на моей территории, а тут есть кое-какие правила, — ответил Николай строго.
— Еще чего! Ты собрался устанавливать для меня правила? Может быть, мне еще и экзамен сдавать придется?
С Катей Николая познакомил его приятель и коллега по работе. Привел девушку на корпоративное мероприятие, посвященное победе в крупном тендере, представил Катю своей племянницей, а потом сбежал по делам, оставив Николая наедине с молодой девушкой.
— Вам нравится наш город? — осторожно спросил Николай, стараясь не смотреть на молодую красотку. Катя показалась ему такой красивой и притягательной, что с первой минуты Николаю стало не по себе, как будто рядом с ним находился источник повышенной опасности.
— Ваш город? — она удивленно приподняла брови, — вообще-то мне больше нравится Париж или Нью-Йорк, но ваш Княжевск тоже такой ничего.
Николай почувствовал себя неловко. От своего приятеля он знал о том, что племянница его приехала из поселка городского типа, находившегося в семидесяти километрах от Княжевска, поэтому и решил, что девушке больше по душе город, нежели тесный и провинциальный поселок Бычок.
Судя по ответу Кати, город ее привлекал постольку поскольку, больше всего ей хотелось жить в Париже или Нью-Йорке. Ну и запросы у девчонки! Даже не Москву или Пите подавай, а сразу зарубежные столицы.
— И чем вы тут планируете заниматься? — поинтересовался Николай, теперь позволив себя более внимательно рассматривать молодую красавицу. Катя была из разряда тех девушек, что нравились ему: высокая, стройная, яркая, с густыми темными волосами, светлой кожей и пухлыми губами – она была похожа на куколку, которые стоят очень дорого.
— Я планирую учиться, — невозмутимо ответила она. Николай ее не привлекал, еще бы, ему было лет на десять больше, чем ей, да и был мужчина простым заместителем начальника отдела, того самого приятеля, чьей племянницей оказалась Катя.
Каждое слово Николай из нее буквально вытягивал. Зато после того, как угостил Катю шампанским и пригласил на танец, она расслабилась и разговорилась. Было ясно, что дядька ее в тот вечер не планировал уделять своей родственнице много внимания, поэтому Кате приходилось довольствоваться общением с Николаем. А тот только и рад был этому.
— Мечтаю стать дизайнером, — мечтательно произнесла девушка, — вот и буду учиться в Княжевском колледже искусств. Там недорого и общагу предоставляют бесплатно.
Николай скривился:
— Жить в общежитии? Ты, Катя, такая красивая девушка, мне кажется, что ты достойна большего.
Она рассмеялась, а потом посильнее прижалась к Николаю. От этого движения женского тела внутри у Николая все словно огнем разгорелось. Как же он соскучился вот по таким нежным и сладким объятиям, по молодому женскому телу, по легкому смеху и такому притягательному запаху.
— Я достойна большего, сама знаю, — отозвалась Катя и смахнула невидимую пылинку с плеча Николая, — только вот к этому «большему» нужно стремиться, преодолевая препятствия. Да и что такого в общаге? Буду жить как все.
Николай занервничал. Так не хотелось отпускать эту девчонку, словно она была каким-то особым призом, за который стоило бы побороться. И тот факт, что сам Николай был женат, а дома его ждала любящая супруга, не мешал мужчине мечтать о том, как он бы наслаждался обществом Кати, и все ее внимание уделялось исключительно ему.
Домой в тот вечер он вернулся злым и раздраженным. Людмила, как обычно, ждавшая его допоздна, встретила Николая в прихожей. Слабо улыбнулась ему, принесла комнатные тапочки, которые Николай терпеть не мог, потом позвала ужинать.
— Какой ужин? — грубо спросил Николай, даже не пытаясь сдерживать свое раздражение, — на часах первый час ночи! Чего ты вообще не спишь?
Другая бы на месте Людмилы обиделась на такое к себе отношение, но не жена Николая. Она была спокойной, терпеливой, готовой на все ради своего мужа, и этой своей покладистостью раздражала Николая еще больше.
— Я тебя ждала, милый, — ответила Людмила спокойно, никак не отреагировав на недовольство мужа, — если ты не хочешь ужинать, я все уберу в холодильник. Я жду тебя в постели.
Николай поморщился. Фраза, сказанная Людмилой, звучал двусмысленно, а ему совершенно не хотелось в тот вечер исполнять свой супружеский долг. Из головы не выходила Катя: молоденькая, стройная, страстная. На прощание она намекнула Николаю на то, что не против была бы еще раз встретиться с ним, только в более интимной обстановке.
От одной мысли о том, что девчонке мог понравиться какой-нибудь мажористый студент или строгий, но молодой преподаватель, Николаю становилось не по себе. Он хотел обладать Катей, мечтал стиснуть ее в своих объятиях, а потом забыться рядом с ней, почувствовав себя молодым и полным сил и энергии.
Когда-то и Людмила была такой же молодой и красивой. Они с Николаем познакомились на пятом курсе института, почти сразу же начали встречаться, через два года съехались, стали жить в его квартире. Жилье Николаю осталось от покойной бабушки, и поэтому мужчина чувствовал себя в доме хозяином, а вот Людмила была просто женой и хранительницей домашнего очага.
С годами Николай охладел к жене. Людмила уже не была той молоденькой и горячей девчонкой, какой он помнил ее со дня знакомства, а вот мысль о том, что он сам не помолодел и не похорошел за почти восемь лет брака, в голову Николаю почему-то не приходила.
— Ты такой напряженный в последние дни, — заметила Людмила, когда муж улегся в постель, привычно повернувшись к ней спиной, — может быть, массаж тебе сделать?
— Не хочу, — буркнул Николай, — и еще… Завтра я к твоим родителям не поеду. Устал, хочу отдохнуть.
Каждую субботу супруги навещали родителей Людмилы, живших в соседнем городе. Ехать туда предстояло около двух часов, дорога была не самого лучшего качества, и поэтому в последние месяцы Николай часто отлынивал от поездок к теще и тестю.
Людмила его не заставляла, она вообще старалась не давить на своего мужа, с нежностью и трепетом относясь к Николаю. Он это не особенно ценил, считал чем-то самим собой разумеющимся, тем, за что не стоило благодарить жену, а просто принимать такое отношение к себе как данность.
— Хорошо, отдыхай, конечно, — тут же отозвалась Людмила.
На самом деле, отдыхать дома Николай не собирался. Проводив жену на вокзал и усадив в автобус, он тут же набрал номер Кати и предложил ей встретиться.
Та не стала долго сопротивляться, была она девушкой решительной и времени даром терять не хотела. Николаю это нравилось в Кате, ему вообще больше по душе были именно такие женщины: самоуверенные, знающие себе цену и не собиравшиеся прогибаться по мужчину.
— Ты меня пригласил сюда? — нос Кати сморщился, как только она увидела, что Николай ее подвез к торговому центру. Там можно было и прогуляться, и в кино сходить, и поесть в спокойной обстановке, только вот Катю его порыв не впечатлил.
— А куда ты хотела? — разочарованно спросил он. Неужели девчонка сейчас запросится в дорогой ресторан?
— В гостиницу, Коля, — невозмутимо ответила Катя, — мы с тобой не маленькие дети. Я же прекрасно понимаю, для чего ты меня позвал. К чему эти мелочи? Давай уже просто расслабимся и отдохнем. Выходные же!
Николай едва дар речи не потерял. Вот это напор! Катя напрямую говорила ему о том, что хочет поехать с ним в гостиницу и остаться там на всю ночь! Во дела! Николай растерялся, но только на пару минут. Потом он взял себя в руки и решил, что отказываться от такого предложения не будет. Зря он что ли жену отправил к родителям?
Совесть Николая не мучила. Он решил, что слишком молод для того, чтобы терять время и проводить его с женщиной, опостылевшей до чертиков.
— Ты классный, — лениво проговорила Катя после того, как они уже лежали в постели номера отеля, а сам Николай не мог до конца поверить в то, что вот так просто можно было получить желаемое. Еще вчера он и мечтать не мог о такой удаче, а сегодня в его объятиях уже была та, о которой Николай не забывал ни на минуту.
— Ты тоже классная, — ответил он и покрепче прижал к себе Катю, — слушай, а переезжай ко мне.
Ее лицо вытянулось:
— Ты чего? Мне дядька говорил, что ты женат. Или ты многоженцем надумал заделаться?
Николай рассмеялся, а внутри у него все полыхало от восторга и предвкушения.
— Я с женой разведусь. Квартира моя, что хочу, то и делаю. Будешь жить со мной?
Катя приподнялась в постели и внимательно посмотрела на Николая:
— И сколько я должна буду тебе платить за такую щедрость?
— Нисколько, — он улыбнулся девушке, — я же просто тебя к себе зову. Будем жить вместе, спать. Ты мне нравишься, я тебе тоже. Чего тянуть кота за хвост?
В его словах все и вправду звучало так легко и понятно, что Николай сам удивился тому, что раньше не догадался так поступить. Людмилу он давно не любил, это же было очевидно. Так для чего же нужно было терпеть нелюбимую женщину рядом, играть роль влюбленного мужа, тогда как внутри уже давно все к Людмиле остыло?
— Ты любишь свободу выбора, как и я, — промурлыкала Катя и прижалась поближе к Николаю. Он согласно кивнул, а потом вдохнул запах молодой девушки, которая так нравилась ему и ради которой он готов был горы свернуть.
Когда в воскресенье домой вернулась Людмила, Николай решительно сообщил ей о том, что им нужно развестись.
— Ты шутишь, Коля? — неуверенно улыбаясь, спросила Людмила, но он отрицательно замотал головой и указал рукой на дверь.
— Я не шучу. Я встретил другую девушку, хочу быть с ней. Нас с тобой ничего не связывает, даже детей общих нет, так что делить нам некого и нечего.
Людмила до последнего не верила в то, что муж и в самом деле говорил серьезно. Она смеялась, пыталась шутить, но по лицу Николая все было ясно однозначно: он принял решение, и решение это было окончательным.
— Предлагаешь мне вернуться к родителям? — спросила Людмила, когда Николай уже в третий раз повторил ей слова о разводе, — то есть ты точно решил, что нашему браку пришел конец?
— Я решений своих не меняю, — жестко ответил Николай, — я виноват перед тобой, но в то же время максимально честен в отношении тебя. Я изменил, не скрываю этого, но и не стыжусь. Я – обычный живой человек, и у меня есть слабости.
— Не слишком ли высокая цена за твою слабость? — с горечью в голосе спросила Людмила, но Николай решительно мотнул головой.
— Слишком высокой была бы ее цена моей собственного достоинства, сломанного в этом браке. Я тебя не люблю, и, как мне кажется, ты сама это давно поняла.
Разговор начался и закончился в тот же вечер. Людмила собрала свои вещи и съехала к подруге, чтобы через несколько дней вернуться в дом своих родителей. Ей было тяжело, горько и обидно, но она ничего не могла поделать с решением Николая. Она привыкла ему потакать, и в этот раз бороться за свое мнение не стала.
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/158159179103724
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
Комментарии 8