https://ok.ru/group/70000003917036/topic/158127536618988— Ваш коктейль, сэр, — обратился он на приличном английском к мужчине в белом костюме.
Тот, рассеяно кивнув, взял запотевший от холода пальцами бокал, наполненный соками тропических фруктов в смеси с кофе и колотым льдом.
Яхта застыла на зеркальной, отражавшей безоблачное небо глади Карибского моря. Неподалеку кувыркалась беспечно стайка дельфинов… Люди на яхте решали серьезные деловые вопросы, звучали большие цифры — Борис уловил слова о «шести миллионах фунтов стерлингов». Но ему дела до этого не было! Точнее говоря — он не показывал вида, что слушает. И тем более не показывал вида, что хорошо и очень хорошо знает кое-кого из тех людей, которым подносит напитки и закуски. Он привык вести себя в определенное время как человек, для которого красивая жизнь — она рядом, совсем как вон те дельфины, но ты — лишь прикасаешься к ней легонько, при этом обязательно — цепко держась на выделенное тебе судьбой место.
— Мисс, — Борис с улыбкой передал стакан смузи из зелени с семенами чиа девушке.
А ведь заметно, что она недавно тут, подумал Борис, заметив неровность загара ее стройного тела, прелести которого были хорошо заметны под легким кружевным сарафанчиком. Лицо девушки было скрыто за большими солнечными очками, а еще на него падала тень от широкополой шляпы. Борис, уже уходя с подносом, на мгновение обернулся… Как же все складывалось интересно в этот раз! Борис, насвистывая под нос веселый мотивчик, поспешил на кухню — нужно было готовить к подаче свежайших устриц, доставленных частным самолетом из Новой Англии специально для ланча людей на этой яхте.
Время шло и летело… Николай сперва с ужасом ждал того момента, как ему придется, а как иначе, поставить подпись на документах о разводе. Ему почему-то казалось, что до того, как их расставание получит, так сказать, официальное подтверждение, еще есть шанс что-то исправить… Но документы все не приходили. И со временем он сумел расслабиться, даже перестал думать об этом десять раз на дню.
Тем более, что закрутили семейные дела — теперь у родителей в квартире поломались пластиковые окна и приходилось помогать отцу, который в этом деле немножко соображал, но нуждался в помощи, потому что мама наотрез отказывалась вызывать профессиональных работников, аргументируя это тем, что незачем деньги тратить, когда в семье аж целых два не безруких мужика есть! Но окна — это были еще цветочки по сравнению с тем, какую мама задачу перед Николем поставила в один прекрасный день.
— Наташа на тебя надеется, ты должен ей помочь! — сказала мама и для убедительности по столу ладонью хлопнула.
Николай закатил глаза. Ну и история! Его двоюродная сестра только что развелась. Развелась, между прочим, по причине многочисленных, шальных и вовсе бесстыдных измен мужа. Муж, которому не посчастливилось работать в фирме, босс которой был примерным семьянином и от своих подчиненных ждал достойного образа жизни, спешил как угодно обелить себя и чтобы бывшая не понесла откровения о его любовных похождениях в люди, бросил к ее ножкам щедрый откуп, да еще вперед на полгода заплатил алименты — у пары был четырехлетний сынок по имени Демьян.
И вот сестра решила, что развод она хочет отметить поездкой на море! Ребенка оставляла на родных — нянек было предостаточно, а сама собиралась развеяться…
— Мам, а почему я? — протянул Николай, который искренне не понимал — куда его тянут.
Мама вздохнула и принялась разжевывать — оказалось, что Наташа одна боится ехать заграницу, опасается, что небезопасно это для молодой и симпатичной женщины… Николай сдержал усмешку — ему то всегда казалось, что это почти каждому представителю мужского пола небезопасно рядом с его сестрицей находится! Она же просто ураган! И немножко гарпия — если не в духе… Потом мама добавила, что у самого Николая, между прочим, начинается законный отпуск и нечего в него дома киснуть, ему, мол, тоже нужно развеяться!
И кроме того, выяснилось, что Наташа изначально хотела лететь с подружкой, но та не смогла по семейным обстоятельствам, а возвращать деньги турфирма не хочет, а спорить с ними долго и получается… что не пропадать же добру?! Вылет назначен был через неделю. Отдых планировался на одном из островов в Карибском море, в отеле с четырьмя звездочками и программой все включено…
— Езжай, сынок, — подмигнул Николаю отец. — Если бы меня твоя мать отпустила, я бы с удовольствием! Езжай, отдохни… — отец подмигнул ему. — Дело такое, молодое…
— Молчи уж, развратник! — шутливо замахнулась на отца супруга. — В общем, Коля. Собирай вещи! У тебя, между прочим, уже и загранпаспорт есть… Не успели съездить на море с Лизонькой, — добавила мать тихо.
И вот как что-то перевернулось в Николае — он понял, что просто не выдержит этот своей отпуск рядом с родными провести, слушать постоянно о том, какой он никчемный бывший муж, какую жену упустил…
— Ладно! — сказал Николай, поднимаясь с плюшевого кресла — украшения гостиной родителей. — Уговорили, полечу!
Ко времени, когда самолет взмыл в воздух, Николай уже успел малость пожалеть о своем решении и даже малость понять бывшего мужа сестры. Потому что Наташа… Ох, уж эта Наташа! Ничуть не изменилась с детского сада — все такая же капризная, болтливая, упрямая… Они один раз возвращались с полдороги до аэропорта домой — потому что ей показалось, что она что-то забыла, но потом якобы забытое нашлось в ее дамской сумочке. Она заставила Николая помогать рыться в чемодане, распахнув его нутро посреди зала, потому что забыла что-то поместить в ручную кладь… В самолете он боялся, что их высадят — так яростно Наталья спорила с соседним пассажиром за то, чтобы он пустил ее на место у окна. Все время, что Наташа не доставала его разговорами, Николай продремал… А потом, выйдя из самолета и зала аэропорта, долго моргал на казавшееся нереально большим и ярким солнце, палившее так жарко…
Наконец, заселились в отель, где им отвели смежные номера. Наташа стала жаловаться, что она устала с дороги, ей надо отдохнуть… И поскольку Коля знал ее достаточно хорошо, чтобы понимать — она будет отдыхать, но спать не станет, а придет к нему — как к собеседнику и станет жаловаться на свою судьбу, он решил лучше уйти из своего номера. Пройтись, освежиться… А там, может, потом Наташа нагрузится впечатлениями тропического курорта и ей не до него будет!
Николай приложил к себе рубашку дурацкой пестрой расцветки в пальмочки — мама перед отлетом купила и подарила… Странно выглядит, но, пожалуй, для этого места в самый раз! Переодевшись, мужчина выскочил из номера, оставив за дверью ворчание сестры…
На улице спешно купил бутылку воды — ну и жарища! На территории отеля грохотала музыка, пищали дети и звучали голоса аниматоров — это место было хорошо известно как курорт для семейного отдыха. Поморщившись, Николай решил прогуляться поблизости…
Он дошел до набережной, остановился и прикрыв глаза козырьком ладони, посмотрел на море. Красота! В детстве только на нем был… В сердце шевельнулось что-то похожее на радость — отпуск на халяву получился! И почему бы не порадоваться? Да, семья развалилась, но… не вечность же на себе этот груз нести?!
Купив цельный кокосовый орех, внутри которого плескалась вкусная вода, Николай побрел по набережной… С одной стороны на пляже загорали люди, радовали взор девушки в купальниках, с другой — теснились лавочки и палатки торговцев всякой всячиной… Николай остановился у одной — взять шляпу, чтобы не схватить солнечного удара.
— Простите! — отходя, случайно плечом толкнул какого-то туриста.
Тот не ответил, но и возмущаться не стал. Николай побрел лениво дальше… А тот, с кем он столкнулся, смотрел ему вслед некоторое время… И выражение его лица вдруг сменилось с изумленного на радостное и какое-то хитрое, будто бы этот человек задумал нечто коварное и заранее торжествовал…
Вечером брат с сестрой пошли ужинать в местный ресторанчик, который славился блюдами из морепродуктов. Николай обнаружил, что к нему вернулся отменный аппетит.
После ужина решили пройтись по набережной, где как раз царило оживление — выступали артисты в традиционных костюмах, звучала музыка и под ритмичный стук барабанов то и дело вспыхивали огни — взлетали к небу малые фейерверки, освещали все теплым светом высокие факелы, опоры которых обвивали гирлянды цветов.
— Я хочу танцевать! — Наташа кинулась в самую гущу праздника, закружилась и засмеялась. Николай поморщился — вот он свою меру знал, а сестра явно увлеклась за ужином белым полусладким… Он думал постоять в сторонке, просто поглазеть… Но тут его окружили девушки — каждая из танцовщиц походила на изящную статуэтку, выточенную из эбенового дерева, каждая улыбалась белыми как жемчужинки зубками и гипнотизирующе покачивала бедрами…
— Это мне что ли? — удивился Николай, когда ему на подносе протянули коктейль, украшенный зонтиками. — Эмм, спасибо, — протянул он и огляделся.
Тут, похоже, вообще всех, кто попадется, угощали сейчас — многие туристы тоже держали в руках напитки. Николай пожал плечами — гостеприимный праздник для отдыхающих! К чему отказываться? Может, так еще легче на душе станет… Легче после коктейля действительно стало, вот только не на душе, а в голове — аж перед глазами поплыло!
Николай схватился за ближайшую пальму. Девушки покачнулись синхронно, линия горизонта стала заваливаться куда-то… Он хотел сказать, что ему что-то нехорошо, ему бы в номер и отлежаться, что ему, наверное, солнышко с непривычки голову напекло… Но потом с пугающей ясностью мозг пронзила догадка — что-то подмешали в коктейль! Но кто?! Что подмешали?! Зачем?! И что теперь… с ним будет?! Обдумывая все это, Николай не мог уже вымолвить не слова… Да и зрение подводило… Но он чувствовал — кто-то сильный подставил ему плечо и тащит на себе, бурчит на английском, кажется, объясняя что-то окружающим…
Николай давным-давно очень хорошо знал английский, потом успел подзабыть за ненадобностью, но теперь вдруг неожиданно вспомнил и понял — тащивший его шутливо сообщал окружающим, что его друг перебрал алкоголя и вот в каком состоянии оказался!
Ускользающим сознанием Николай делал выводы — он никого не знает в этой стране… Нет! Знает! Есть один человек — это Борис. Вот только голос тащившего его человека не похож на голос Бориса… А потом Николай провалился в темноту.
Пробуждение было не из легких — все тело ломило, будто при простуде, в голове гудело, будто между ушами поселился рой назойливых пчел… Еще голова кружилась… Хотя… Медленно, но до Николая дошло — это пол и вообще все под ним качается, а еще он слышит плеск волн. Прямо над ним звучали голоса — теперь на русском. Мужской и женский голос… Они ругались… Она — требовала объяснить, зачем он его приволок, он — усмехался и говорил, что все обязательно расскажет, вот только пусть сначала будущий партнер в чувства придет…
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/158128640835052Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк, подписка и поддержка канала.
Комментарии 14