https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157737091087852
— Знаешь, Марина, я ведь даже не представлял когда-то, что у меня может быть дочь, — сказал Иван.
— Правда? — приподняла брови Марина, — то есть, ты бы хотел, чтобы родился сын?
— Нет, я был страшно рад, что у меня родилась дочь, маленькая принцесса, — улыбнувшись чуть, ответил он и метнул на нее быстрый взгляд.
Во время этого откровенного разговора, дочь и отец находились в автомобиле. Просто Иван, вскоре после того, как между Мариной и ее мужем состоялся непростой разговор, позвал дочку съездить вместе с ним кое-куда.
— Нужен твой свежий взгляд, — сделал он комплимент ее, по сути, еще толком нигде не проявленному профессионализму, которому, по сути и браться-то сильно было неоткуда, — понимаешь, дочка, этот объект для нас очень важен! Если построим его хорошего, то не за горами по-настоящему большие перспективы. Может быть, вообще полгорода тогда застроим!
— Спасибо, — поблагодарила Марина отца за такое вот доверие, а потом защебетала о том, что, вообще-то, ей очень интересно все, чем занимается строительная компания Ивана Рябчикова, ее отца и даже сказала, что, пожалуй, нужно получить образование в такой области, чтобы можно было помогать отцу во всех делах!
— Надо же, — хмыкнул он, — а я-то думал, что мне уже некому будет свое наследие оставить… Уже думал, что придется нового ребенка заводить! — выдал он шуточку. Но… Сказана она почему-то была такой ледяной интонацией, что у Марины по спине побежали мурашки, — это что, дочка, ты так головой стукнулась, что у тебя взгляды изменились?
— Ну, можно и так сказать, — пожала плечами Марина, — понимаешь, этот случай… Он как будто перевернул мой мир! Вот как-то так… Мне кажется, я начала понимать, что в нем по-настоящему важно! И да, папа, мне бы хотелось продолжить твое дело. А как иначе?! Наследие отца, — закончила она, тепло глядя на главного мужчину в своей жизни - родного отца, — что может быть важнее?
И вот, теперь они сидели в машине, которая мчала их по трассе и в направлении прочь от города - потому что Иван сказал дочке, что объект - это санаторий один в сосновом бору. И вот тут-то Иван и сказал это - что он когда-то не представлял, что у него может быть дочь.
— Моя жизнь шла своим путем, — продолжил он говорить и тон его… вдруг еще изменился. И теперь Марина, сидящая рядом с ним, то есть на переднем пассажирском сидении, смотрела на отца очень внимательно… и даже настороженно. Потому что внутри нее поднималось какое-то странное чувство, наподобие очень дурного предчувствия…
Иван же тем временем продолжал говорить. И он начал с того, что описал Марине свое непростое детство и юность, в которых ему доставалось от сверстников и от взрослых, а потом, когда он созрел для романтических отношений… То он не мог познать их! Потому что девушки, к которым он подходил с романтическими намерениями, его отвергали.
— И вот тогда я подумал… А какого вообще?! — криво усмехнулся Иван, — и почему это они все должны решать? И почему они думают, что мужчин можно оскорблять безнаказанно?!
— Папа… Ты о чем говоришь? — дрогнувшим голосом спросила Марина, — папа… Я что-то не понимаю…
— А я думаю, дочка, ты все прекрасно понимаешь, — процедил Иван и ускорив авто немного. Теперь кстати, оно летело по почти пустой загородной дороге, — но с амнезией ты, конечно, ловко придумала! И главное - играешь так правдоподобно… А может, дочка, тебе надо было бы актрисой стать?!
— Папочка, — Марина вжалась в сидение. Ее сердце колотилось с отчаянием и быстрой скорость. А еще она чувствовала сейчас абсолютно беспомощной и загнанной в угол, — папа, но я правда потеряла память, когда меня в лесу нашли! Мне… Кто-то мне что-то дал! Какой-то человек напал на меня! Он хотел… Погубить меня, — ее голос теперь дрожал, — а потом… Я подумала, что это был мой муж и…
— Рот закрой, — метнул на нее колючий взгляд Иван, — и послушай отца! Потому что… Думаю, это последний наш шанс с тобой объясниться! — и далее Иван продолжил говорить.
А Марина, затаив дыхание, слушала кошмарное откровение о своем отце… Иван признался, что он в какой-то момент настолько возненавидел женский пол, что решил, что просто обязан отомстить всяким там заносчивым красоткам! И не стесняясь родной дочки, он описал все это в красочных выражениях…
— Но потом я встретил ее, — сказал он и вздохнул, — твоя мама… Она была не такой, как все! Я это сразу понял… Влюбился я, вот такие дела, дочка! И решил, что больше не хочу… Оставить всю эту грязь в прошлом хочу, понимаешь?! А потом и ты родилась. Маленькая моя принцесса! — пальцы Ивана стиснули руль крепче, — и я поверил уже, что все закончилось… Подумал, что теперь, видимо, после того, как горя в жизни хлебнул, настала счастливая пора! В общем, оставил все в прошлом… Закопал прошлое и забыть про него решил! — хохотнул он, — и знаешь, дочка, — сказал он и тон его вновь изменился. На такой, какой не сулил его единственной слушательнице ничего хорошего, — я ведь, вот правда, любил тебя всем сердцем! Потакал всем твоим капризам… Баловал! И знаешь, я бы вот никогда, ни за что не хотел бы того, чтобы тебя коснулось все это вот! Мое прошлое… Но, ты сама решила это узнать. И я все гада, а как так вышло-то? А, Марина? Как ты узнала?!
Марина сидела, замерев… А в ее сознании в это время творилось нечто - с него будто бы спадала призрачная пелена, будто бы рушилась стена, удерживающая ее разум от того, чтобы все вспомнить! И она, да, наконец она вспомнила - о том, что узнала про своего отца. И о том, что собиралась сделать далее.
— Уже не важно, как, — произнесла она бесцветным голосом, — важно только… Что я не могла поступить иначе.
— Надо же, — хмыкнул Иван, — только это бы тех девок не вернуло! А вот наши с тобой жизни… Ты о матери-то думала? Как ей жить после такого?!
— Ей было бы тяжело принять правду о своем муже, — Марина стиснула руки так, что ногти до боли впились в ладони, — о том, что он… Лишил жизнь столько девушек, похожих на нее, а потом, видите ли, влюбился и решил стать хорошим!
— Ты ничего не понимаешь! — мотнул головой Иван.
— Все, что нужно было понять… Я уже поняла! И главное… Я поняла, что мой отец считает меня, похоже, одной из тех… От кого он может просто избавиться! Но… У тебя не вышло сделать это впервые… И сейчас не получится!
И с этими словами Марина вдруг резко схватилась за ручку дверцы авто, толкнула ее, а потом, не думая о том, чем это обернется - просто выскочила из машины на полном ходу! И это, естественно, сейчас же бы и привело к страшным травмам, но ей повезло - авто как раз свернуло на проселочную дорогу и при падении Марина только ушибла плечо, да ободрала ладони с коленями, а потом - буквально кубарем покатилась, скатилась с травянистого откоса - вдоль дороги с обеих сторон простился богатый травами и цветами заливной луг, за которым - темной полосой вился лес. И вот как раз туда-то - в направлении леса и бросилась бежать Марина!
И нет, у нее не было никакого плана - лишь огромное желание остаться в живых! Свои туфли и вновь - на шпильках, Марина потеряла еще при падении, но она не замечала ни колючек под босыми ступнями, ни кочек - просто летела вперед, едва видя, куда бежит - потому что глаза застилали слезы, а в голове - колотилось невозможное, привкусом какой-то бредовой нереальности отдающее осознание того, что она наконец-то все вспомнила! И до чего же, подумала Марина, ей было сладко и просто жить, когда она потеряла память!
Вот и лес! Казалось, расступились деревья и кустарники, раздвинули приветливо свои ветви перед беглянкой - мол, проходи скорее, мы укроем, мы защитим, мы спрячем! И Марина, наконец, скрылась в лесу…
Борис уже, как говорится, все пальцы себе сбил, пытаясь дозвониться! Причем, он дозванивался до мужа Марины - потому что только его номером с ним поделилась Люба, когда вся эта каша заварилась…
— Пап, а может, еще кому-то надо позвонить? — спросил Андрюша, — спасателям, например…
— Сын, ну, какой ты у меня умный! — хлопнул себя по лбу Борис, — а я-то… Да, конечно, сейчас!
Вот только… В общем, мобильный телефон иногда и раньше «чудил», то есть ломался, а теперь…
— Что значит, не ловит сеть и не видит сим-карту? — буркнул Борис, — да что же это такое?!
— А я говорил, пап, — вздохнул мальчик, — что надо новый смартфон покупать… И вон, смотри, — кивнул он за окно, — буря начинается! Сейчас если кому дозвониться и можно, то, наверное, из лесу надо выйти в деревню…
— Тогда я пошел! — кинулся Борис к входной двери, схватил куртку.
— Я с тобой!
— Сиди дома…
— А я - все равно с тобой! — Андрюша упрямо топнул ножкой.
— Разбаловал я тебя, — покачал головой лесник, — совсем отца не слушаешься! Ну, ладно… Пойдем! Только быстрым шагом, не отставай…
— А помнишь, в этом лесу ты с бабкой своей землянику собирала? Вот я тогда распсиховался, конечно! Потому что, ну, ты понимаешь… Памятное это для меня местечко! И как-то не хотелось мне, чтобы дочка моя тут гуляла… Не для детей это место стало!
Иван говорил. И говорил он, обращаясь к Марине. Которая прямо сейчас, вновь была связана - руки он ей перетянул своим галстуком. Он все-таки догнал ее… Он несся за ней, как самый грозный хищник, которого никогда не знали здешние леса! И он настиг ее… Но не спешил расправляться. Потому что, решил Иван, она все-таки моя дочь… И я должен с нею, так сказать, напоследок потолковать, как с неразумным своим дитем! А потом… Ну, потом, решил он, придется сделать то, чего делать-то не очень хотелось… Но у меня, сказал сам себе Иван, просто не остается иного выбора! Потому что, несмотря на то, что он, как бы, любил еще недавно нежно-тепло Марину, как свою дочь, он понял, что все это - ничего не значит на фоне того, что она, бессовестная такая, способна развалить его идеальные планы! А этого он ей никак не мог позволить! И поэтому прямо сейчас собирался совершить непоправимое! И даже уже начал копать для этого яму… А Марина - сидела на земле и смотрела на это… Потому что ноги он ей тоже связал.
— А вообще, хороший лесок, — бурча, обливался потом и копал Иван, — помню, ехал сюда как-то однажды… С грузом ехал. Если ты понимаешь, о чем я! — хохотнул он с оттенком безумия, — а тут прямо на дорогу, понимаешь ли… Выскочила какая-то девка! Видимо, из местных была… Ну, так бы я давить не стал, но тут, понимаешь, реально не заметил! Утомился, пока с предыдущей разбирался, игрался, да… Ну, я сбил ее и поехал дальше! Уж, извини, милая, не настроен я был в тот день играть в благородного спасателя! А она 0 осталась валяться. Слышал я потом, что это жена лесника была… Вот же совпадение вышло, да?!
— Ты… Так это был ты! — тяжелый, грозный голос заставил Ивана резко замереть и медленно обернуться.
А дело все было в том, что его откровение о том давнем преступлении услышал Борис! И да, вообще-то, он не должен был оказаться в этой части леса! Но когда они с сыном вышли из дома и уже свернули на тропинку, ведущую к деревне, то Андрейка сообщил отцу, что он что-то слышал.
— Может, тебе почудилось? — спросил Борис, — ветер-то вон как воет!
— Нет, я правда слышал! — упрямо ответил Андрейка, — это был женский крик! Мне кажется, это Марина была…
И не ошибся мальчонка - он услышал вопль, который издала несчастная дочь миллионера, когда отец-маньяк ее догнал и вязать принялся. Потом он, кстати, ее кляпом замолчать заставил.
Теперь же… В голове у Бориса помутилось! Он готов был кинуться к этому чудовищу, которую его жену жизни лишило и самого его голыми руками… Но тут Марина вскочила - ей каким-то чудом удалось распутать узлы на своих ногах и она, естественно, тут же вскочила!
— Ну, надо же! Какой день! — воскликнул Иван и снова засмеялся… Причем, теперь ее смех звучал вообще безумно, — видимо, придется мне вспомнить старые навыки! А что… Это даже интересно! Ведь целыми семьями я еще никогда и никого… — говорил он, явно подразумевая, что намеревается избавиться не только от Бориса, но и от стоящего за его спиной маленького мальчика. Но тут…
В общем, в лесу были старые деревья. Ветви которых были совсем хрупкими… И тут вот, от сильного очередного такого порыва ветра, одна из таких веток вдруг с хрустом рухнула вниз! И волею случая - угодила она прямо по голове Ивана! И он сейчас же рухнул на землю… Впрочем, он оказался мужиком крепким и только застонав, тут же начал подниматься.
— Надо же, как меня, — пробормотал он заплетающимся языком и проведя по своей голове рукой, уставился неверяще на пальцы, окрасившиеся красным цветом - ветка ударила его сильно.
Борис же, хоть и подсказывал ему здравый смысл, что кидаться надо сперва на злодея, чтобы обезвредить, но тут поступил, как говорится, на инстинктах - он кинулся к Марине! Живо убрал кляп, схватил ее за руки и освободил их.
— Бегите! — крикнул он ей, легонько подтолкнув в сторону, к Андрейке, — бегите в деревню! Андрей, выведи ее!
— Папа, ты чего?! — шмыгая носом закричал, силясь перекричать нарастающую бурю, мальчик, — папа, я тебя не брошу!
И вообще-то, то, что Борис сейчас к своим повернулся, то есть перестал смотреть на Ивана и то, что Марина и Андрей на Бориса смотрели, все это заняло совсем немного времени, в общем, иными словами - Иван из поля зрения их пропал совсем ненадолго, но… Когда они вновь посмотрели на него, то поняли вдруг - что его спина уже исчезает среди деревьев в другой стороне совсем! Иван, это было ясно - ломился куда-то в чащобу, выкрикивая что-то бессвязное и хохоча!
— Я иду… Иду! Где вы? Ай, красавицы! Зовете меня? Поиграть хотите?! — вот и все были слова, что троим оставшимся на маленькой полянке людям, удалось разобрать.
— Папа, он уходит! — воскликнул Андрюша.
— Что происходит? — нахмурилась Марина, — он… Просто уходит?
— Понятия не имею, — сказал Борис, — но… Давайте ка быстро в деревню! А этот псих… Не знаю, что он творит… Но давайте быстро отсюда! — и они все втроем отправились прочь.
А потом… Естественно, что сразу же, как оказались в деревне, Борис позвонил, куда нужно! И вскоре уже приехали люди из города… И в лес кинулись спасатели! Вот только… Да, Ивана они нашли. Но не так, как можно было бы найти и спасти! А дело было все в том, что когда добровольцы, помогавшие спасателям в поисках, его обнаружили, то увидели они его на краю болота… Того самого гиблого места, в которое и местные старожилы боялись нос совать.
— Эй! Мужик! Ты куда прешь?! — закричал Ивану один из обитателей деревни Быль, — стой на месте! Болото же!
— Не могу, — хихикая ответил Иван и вновь потянулся руками куда-то - со стороны казалось, что он пытается поймать невидимого человека, — Верочка! Ах, шалунья Маша! Что, играть вздумали?! Ну, поиграем! Юля? Ася? Ах, ты, моя куколка любимая!
А потом… В общем, не успели люди ничего толком сделать, а только Иван, непонятно как вообще сумевший на середину болота выбраться, вдруг пошел к его дну. И все! Исчез. А потом…
— Я вам точно говорю! — вновь рассказывал жадным слушателям историю, приключившуюся в лесу, пока пропавшего миллионера-маньяка искали, Федька, — не иначе его как русалки закружили и утянули за собой! Приняли, значит, облик девиц им погубленных и того…
— А я слышала, — сказала продавщица Тома из магазина деревенского, — что у него были галлюцинации от того, что его веткой по голове ударило.
— Да я своими глазами видел! — принялся отстаивать свою точку зрения Федька и для пущей убедительности даже стучал себя кулаком в грудь, — прям, как повеяло на том болоте… Холодком потустороннем!
— Меньше надо пить, — с сочувствием и укором сказала ему Тома.
— Да я вообще ни-ни в рот ни капли после такого-то случая! — развел руками Федор, — а то, мерещилось всякое - что ко мне под окна дома ночью русалки тоже пришли… Хотя я, клянусь - никогда женщин не обижал!
— Ладно, ладно, — отмахнулась от него Тамара, а затем, явно довольная тем, что может перетянуть внимание слушателей на себя, заговорила о другом, — слышали-то, что наш Борис, говорят, насовсем в город перебрался? К этой, своей миллионерше!
Это была чистая правда - после всего случившегося Борис вместе с Андрюшей очень часто навещал Марину - для моральной поддержки. Ведь на нее столько всего навалилось! Она потеряла отца дважды - когда узнала правду о нем и когда он погиб… Ее осаждала пресса (но с ними, кстати, Марина не общалась за исключением того журналиста, с которым ранее переписывалась). А ведь ей еще нужно было развестись с мужем, взяться за дела отцовской компании срочно и поддержать маму, которой тоже было очень плохо!
Но потихоньку жизнь, как говорится, приходила в норму, она продолжалась… И позже, а точнее говоря - на следующий год, весной, Марина и Борис нашли в себе силы взаимно признать свои чувства, а потом - они поженились. И вообще-то, все ожидали, что именно Борис заживет новой жизнью, переедет в большой город! Но вышло наоборот - Марина, поставив во главу компании надежных людей, перебралась к нему - чтобы стать, по сути женой лесничего и однажды, в скором времени, подарить Андрюше аж пятеро братишек и сестренок...
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
Комментарии 13